Весенняя экзотика: знакомимся с новыми гиперкарами и автомобильными «диковинками»
16.03.2020 07:34
—
Разное
|
Гиперкары разных мастей и очередная порция автомобильной экзотики — все это по негласной традиции также планировалось показать на мартовском мотор-шоу в Женеве наряду с Но в итоге все свои самые невероятные заготовки производители эксклюзивных машин и мелкие конторы по автомобильному «индпошиву» рассекретили некоторое время спустя после решения об отмене выставки. ![]() ![]() Британская Aston Martin явила на свет новый V12 Speedster, над которым работала команда специалистов заводского подразделения Q, занимающегося персонализацией серийных машин марки. При создании двухместного спорткара без лобового и боковых стекол и крыши разработчики придерживались гоночной тематики и богатого наследия бренда — по словам британцев, внешность V12 Speedster создана с оглядкой на гоночный DBR1, который выиграл «24 часа Ле-Мана» в 1959 году. Под капотом скрывается 5,2-литровый битурбо-V12, развивающий 700 л.с. и 752 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 8-ступенчатый «автомат». ![]() Время разгона до 100 км/ч у V12 Speedster — 3,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч. Тираж нового Aston Martin ограничен 88 экземплярами, цена — от 765 тысяч фунтов. Поставки запланированы на начало 2021 года. ![]() ![]() Компания BAC, еще один производитель спортивных автомобилей родом из Туманного Альбиона, показала новое поколение модели Mono — преемника машины, выпускаемой с 2011 года. Вторая генерация одноместного спорткара весит 570 кг, а за движение отвечает 2,3-литровая турбо-«четверка», развивающая 332 л.с. и 400 Нм крутящего момента — вроде и немного, но энерговооруженность тут на уровне гиперкаров именитых контор, стоимость которых порой адекватной никак не назовешь. Разгон до первой «сотни» у нового Mono — менее 3 секунд, максимальная скорость достигает 274 км/ч. В Великобритании за новый аппарат для трек-дней просят от 165 950 фунтов. ![]() Впрочем, самым заметным из всех британских автомобильных дебютов этой весны стал новый родстер Morgan Plus Four — разработки очень консервативной компании Morgan, демонстрирующей свои новинки редко и без особого шума. На первый взгляд, он ничем не отличается от прочих моделей марки, но, как говорится, не верь глазам своим — это полностью новая машина с алюминиевым основанием кузова из профилей коробчатого сечения. ![]() ![]() Новая архитектура (ее британцы называют CX-Generation) пришла на смену старой стальной платформе, при этом канонический для Morgan изготавливаемый вручную из ясеня каркас все же сохранился. Двухлитровую турбо-«четверку» Morgan Plus Four делит с родстером BMW Z4 — в связке с 8-ступенчатым «автоматом» 255-сильный мотор до 100 км/ч разгоняет однотонную машину за 4,8 секунды, максимальная скорость достигает 240 км/ч. Предусмотрена и 6-ступенчатая «механика», но тогда время набора первой «сотни» по паспорту увеличивается — до 5,2 секунды. За такой вот симбиоз классики и современности у себя на родине придется отдать минимум 63 тысячи фунтов. ![]() ![]() Всегда есть чем удивить и фирме Brabus из немецкого Боттропа. К Женевскому автошоу был подготовлен экстремальный пикап 800 Adventure XLP, созданный на растянутом шасси Mercedes-AMG G 63. Оно было основательно переработано — благодаря установке портальных мостов дорожный просвет достигает без малого полметра (49 см). Под капотом упакован все тот же четырехлитровый V8, но, разумеется, доработанный специалистами Brabus — более крупные турбокомпрессоры и перепрограммированный блок управления позволили снять 800 л.с. и 1000 Нм (+215 л.с. и 150 Нм). Время разгона пикапа до 100 км/ч — 4,8 секунды, «максималка» ограничена электронным «ошейником» на отметке 210 км/ч. ![]() Заранее изучить маршрут движения по пересеченной местности позволит функциональный дрон Wincopter (скорость до 240 км/ч, а дальность полета — 120 км). Цена 800 Adventure XLP — минимум 390 тысяч евро. ![]() Громким «камбеком» на выставке в Женеве прошлого года стала возрожденная марка ![]() ![]() Главным отличием особой версии от «обычной» Carmen стало эффектное сочетание во внешнем оформлении кузова — это голый углепластик с медным декором, а также колесные диски нового дизайна (19-дюймовые спереди и на дюйм больше сзади). При сухой массе 1630 кг Carmen Boulogne на 60 кг легче исходной «двухдверки», а отдача силовой установки с парой электродвигателей увеличена на 95 л.с. — до 1115 л.с. В итоге улучшена и динамика — разгон до 100 км/ч занимает 2,6 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 290 км/ч. Расчетный пробег на одной зарядке — около 400 км. Всего фирма выпустит пять единиц Carmen Boulogne, стартовая стоимость — 1,65 миллиона евро. Первые клиентские экземпляры ожидаются только в 2022 году. ![]() ![]() По традиции свои новейшие творения в Женеве собиралась показать и компания Pagani — кроме Тираж Imola — пять экземпляров, все они распроданы. Первым покупателем машины стал Олег Егоров, основатель московского тюнинг-ателье TopCar и коллекционер редких автомобилей. К слову, о новинках компании подробно рассказал сам основатель — инженер и бизнесмен Горацио Пагани. ![]() ![]() Двумя новинками отметился и шведский производитель гиперкаров Koenigsegg. Во-первых, это Jesko Absolut, который преподносится как самый быстрый автомобиль за всю историю марки. Впрочем, точной максимальной скорости на фирме не озвучили, но рассчитывают, что она превысит отметку в 500 км/ч — создавался Jesko Absolut для того, чтобы побить нынешний рекорд для серийных автомобилей, который прошлой осенью был установлен за рулем Bugatti Chiron. От показанного год назад стандартного ![]() ![]() Куда интереснее другой проект шведов — Gemera, первая четырехместная модель в ряду фирмы. Примечательно, что над экстерьером машины успел поработать российский дизайнер Александр Селипанов, в прошлом году ставший директором по дизайну в Koenigsegg — до этого он работал на компании Bugatti и Genesis. Впрочем, техника Gemera еще эффектнее внешности. Это изощренная гибридная установка (1700 л.с. и 3500 Нм), состоящая из трех электродвигателей и двухлитровой турбированной «тройки» Tiny Friendly Giant (TFG) с пневмогидравлическими приводами клапанов, позволяющими обойтись без распредвалов и дроссельной заслонки. ![]() Привычной коробки передач тоже нет — трансмиссия KDD включает главную механическую передачу и гидравлическую муфту для подключения ДВС к колесам. ![]() Характеристики если и были принесены в жертву практичности, то ненамного — до 100 км/ч Gemera ускоряется за паспортные 1,9 секунды, максимальная скорость равна 400 км/ч. При этом на электротяге пятиметровый гиперкар может разогнаться до 300 км/ч и проехать до 50 км. В компании собираются выпустить 300 штук Gemera, стоимость и дата рыночного дебюта пока не называются. ![]() ![]() Больше двух лет прошло с момента премьеры швейцарской Micro Mobility Systems своего миниатюрного электрокара ![]() Технически второй Microlino по-прежнему представляет собой двухместный квадрицикл категории L7, которым в Европе можно управлять без водительских прав. Стоимость базовой версии не изменилась — от 12 тысяч евро, но запуск серийного производства еще придется ждать как минимум до начала следующего года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Наряду с массовыми премьерами на мартовском мотор-шоу в Женеве планировалось показать гиперкары разных мастей и очередную порцию автомобильной экзотики. |
|