Минский ресторан устроил клиенту травлю в соцсетях, хотя он просто попросил книгу жалоб
27.05.2020 11:56
—
Разное
|
>
Наши коллеги The Village Беларусь HR ресторана Ольга Жебина Затем Жебина написала новый пост. Оба поста собрали сотню комментариев, почти все из которых – осуждающие клиента. Так, ведущая Анна Бонд назвала его «недомужчиной», а ведущий Антон Мартыненко репостнул заметку Жебиной в свой аккаунт и призвал показывать на Трубицына пальцем. А теперь комментарий гостяThe Village Беларусь связался с Трубицыным. По его словам, Ronin ему нравится, но в нем есть устоявшаяся традиция брать отдельную плату за соевый соус, имбирь и васаби. Денис решил предложить другой подход и подавать эти продукты при заказе суши без внесения в счет, для чего и попросил книгу для замечаний и предложений. Она для таких целей и существует. В беседе с The Village Беларусь Денис уточнил, что книгу-то он получил, но совсем не ту – без упоминания о том, что она относится к ресторану Ronin, без даты регистрации в налоговой, без печати и без хотя бы одного отклика на записи посетителей. «Я удивился, попросил уточнить, ту ли книгу мне принесли, – объяснил Трубицын. – Сказал, что эскалировать ситуацию не хочется, и попросил узнать у руководства. <...> Принесли телефон с руководителем на линии. Диалог совсем не получился. Я ожидал что-то вроде «извините, произошла ошибка. Мы ее поправим и сразу пригласим вас оставить запись в книге». Вместо этого получился короткий и бессмысленный разговор с, как мне показалось, эмоциональным и резким мужчиной, который три раза отказался представиться и попрощался». Закон гласит, что отказ от предоставления книги замечаний и предложений – это административное правонарушение. Поэтому клиент вызвал милицию, ее сотрудники приняли заявление и пообещали передать его в налоговую. «Да, у меня есть время и энергия для того, чтобы пытаться делать мир, в моем субъективном представлении, лучше», – обосновал свой жест Трубицын. «Совсем неожиданно эта история продолжилась. Ольга Жебина, «HR at Ronin», организовала мне публичный суд на фейсбуке от нее и ее 3181 фоловера и 4942 друга. Опыт у меня такой первый. Судят там быстро, мнения ответчика не ждут, ровно как после несанкционированного митинга», – резюмировал Денис. Обновление. Когда новость разошлась по соцсетям, и блогер Денис Блищ опубликовал ссылку на версию Трубицына, Ольга Жебина написала следующее: «Только я не HR. Это наш с мужем ресторан. И странно звонить в восемь вечера владельцу со словами, что он явно не спит, и ждать извинения по телефону». На это ей резонно заметили, что необходимости предоставлять правильную книгу жалоб это не отменяет. Позже Ольга удалила комментарий – вероятно, поняв, что должность HR в Ronin указана в ее профиле в фейсбуке. А вы как думаете, кто прав?
|
|