Минский ресторан устроил клиенту травлю в соцсетях, хотя он просто попросил книгу жалоб. 21.by

Минский ресторан устроил клиенту травлю в соцсетях, хотя он просто попросил книгу жалоб

27.05.2020 11:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

>

Наши коллеги The Village Беларусь рассказали историю об инциденте в минском ресторане Ronin. Конфликт произошел между заведением и клиентом, как говорится, in real life, затем перекочевал в соцсети и в конечном счете привел к травле гостя. Вот что случилось. 

HR ресторана Ольга Жебина опубликовала в своем фейсбуке пост о том, как Денис Трубицын, который пришел в Ronin, вызвал милицию, потому что жалобная книга оказалась неверно заполнена. Ольга также дала ссылку на его страницу в фейсбуке и тегнула общих друзей. 

Затем Жебина написала новый пост. Оба поста собрали сотню комментариев, почти все из которых – осуждающие клиента. Так, ведущая Анна Бонд назвала его «недомужчиной», а ведущий Антон Мартыненко репостнул заметку Жебиной в свой аккаунт и призвал показывать на Трубицына пальцем.

А теперь комментарий гостя

The Village Беларусь связался с Трубицыным. По его словам, Ronin ему нравится, но в нем есть устоявшаяся традиция брать отдельную плату за соевый соус, имбирь и васаби. Денис решил предложить другой подход и подавать эти продукты при заказе суши без внесения в счет, для чего и попросил книгу для замечаний и предложений. Она для таких целей и существует.

В беседе с The Village Беларусь Денис уточнил, что книгу-то он получил, но совсем не ту – без упоминания о том, что она относится к ресторану Ronin, без даты регистрации в налоговой, без печати и без хотя бы одного отклика на записи посетителей. «Я удивился, попросил уточнить, ту ли книгу мне принесли, – объяснил Трубицын. – Сказал, что эскалировать ситуацию не хочется, и попросил узнать у руководства. <...> Принесли телефон с руководителем на линии. Диалог совсем не получился. Я ожидал что-то вроде «извините, произошла ошибка. Мы ее поправим и сразу пригласим вас оставить запись в книге». Вместо этого получился короткий и бессмысленный разговор с, как мне показалось, эмоциональным и резким мужчиной, который три раза отказался представиться и попрощался».

Закон гласит, что отказ от предоставления книги замечаний и предложений – это административное правонарушение. Поэтому клиент вызвал милицию, ее сотрудники приняли заявление и пообещали передать его в налоговую. «Да, у меня есть время и энергия для того, чтобы пытаться делать мир, в моем субъективном представлении, лучше», – обосновал свой жест Трубицын.

«Совсем неожиданно эта история продолжилась. Ольга Жебина, «HR at Ronin», организовала мне публичный суд на фейсбуке от нее и ее 3181 фоловера и 4942 друга. Опыт у меня такой первый. Судят там быстро, мнения ответчика не ждут, ровно как после несанкционированного митинга», – резюмировал Денис.

Обновление. Когда новость разошлась по соцсетям, и блогер Денис Блищ опубликовал ссылку на версию Трубицына, Ольга Жебина написала следующее: «Только я не HR. Это наш с мужем ресторан. И странно звонить в восемь вечера владельцу со словами, что он явно не спит, и ждать извинения по телефону». На это ей резонно заметили, что необходимости предоставлять правильную книгу жалоб это не отменяет. Позже Ольга удалила комментарий – вероятно, поняв, что должность HR в Ronin указана в ее профиле в фейсбуке.

А вы как думаете, кто прав?

Читайте по теме: Убить в официанте «внутреннего мента». Как в общепите учат не хамить гостям

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Наши коллеги The Village Беларусь рассказали историю об инциденте в минском ресторане Ronin. Конфликт произошел между заведением и клиентом, как говорится, in real life, затем...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика