«Разогнался до 330 км/ч». В Минске зафиксировали рекордную скорость на мотоцикле, но все по закону
23.07.2020 07:15
—
Разное
|
Если уж организовывать тест-драйв таких мотоциклов, как Ducati, то без ограничений. Поэтому официальный дилер итальянской марки пригласил гостей на полигон в Липках, где одному из участников удалось разогнаться до 330 км/ч. Своеобразный рекорд Беларуси был поставлен на модели Ducati Panigale V4, которую мы уже ![]() Для того, чтобы каждый смог оценить управляемость мотоциклов Ducati, были выстроены две трассы — тренировочная и для основных заездов. А также организаторы включили в программу заезды по трехкилометровой прямой. На ней и зафиксировали рекордную скорость спортбайка Panigale V4. Интересно, что в технических характеристиках «максималка» указывается 299 км/ч. Все дело в том, что между производителями мотоциклов существует «джентльменское соглашение», согласно которому они ограничивают максимальную скорость на своих моделях. Тем не менее это не мешает слегка отступать от правил. Для тест-драйва был доступен практически весь модельный ряд. Городской «неоклассик» Ducati Monster — это действительно классика. Мотоцикл, с которого можно начать свою двухколесную карьеру. Он умеренно мощный — 73 л. с., но при этом отлично управляется. А выставленная напоказ «клетка» рамы придает этому мотоциклу неповторимый вид. ![]() Ducati Multistrada Grand Tour 1260 можно отнести к классу туристических эндуро. То есть этот мотоцикл предназначен для дальних путешествий, где могут встречаться и плохие дороги. Он довольно тяжелый — 235 кг, а его двигатель развивает 158 л. с. Здесь есть такие автомобильные «штучки», как круиз-контроль и бесключевой доступ. ![]() Ducati Panigale V4 — это классический спортбайк безо всяких оговорок. Мощнейший двигатель, минимальный вес и максимальная приспособленность к высоким скоростям. Напичканный страхующей электроникой, Panigale вполне может позволить сесть за руль неопытному райдеру. Но все же к этому мотоциклу лучше подходить с багажом в десятки тысяч километров на менее мощной технике. ![]() Ducati XDiavel S — пожалуй, самый эффектный и впечатляющий мотоцикл в линейке марки. Это чистый круизер — со специфической посадкой с вытянутыми вперед ногами. Он тяжелый — 247 кг снаряженной массы. Мощность двигателя — чуть больше 150 л. с. А еще он самый дорогой в линейке Ducati. В Минске цена на него начинается с отметки 31 тысяча евро. Это даже дороже сверхбыстрого Panigale. У XDiavel S в базовом оснащении есть светодиодные фары, настраиваемые режимы движения, бесключевой доступ. ![]() У гостей мероприятия особым спросом пользовался спортивный Panigale V4. Все же не каждый день и не везде есть возможность прохватить со скоростью больше 300 км/ч в безопасных и при этом абсолютно легальных условиях. Те, кто предпочитает комфортное перемещение, больше интересовались моделью Multistrada. Туристический эндуро хорош как для дальних путешествий, так и для ежедневного использования. XDiavel S понравился за его практичность, относительно легкий вес, управляемость и, конечно, выдающийся итальянский дизайн. ![]() Кроме того, можно было просто полюбоваться на другие модели. На площадке были выставлены Ducati Scrambler Café Racer, Ducati Monster 1200 и победитель выставки Eicma 2019 — Ducati Streetfighter. По своим характеристикам этот мотоцикл уже близок к спортбайкам. Достаточно сказать, что его двигатель развивает 208 л.с. При этом байк сохраняет комфорт и удобство городского мотоцикла. На 294 км/ч на спидометр уже не смотрелОдин из гостей мероприятия поделился своими впечатлениями. Валерий ездит на 10-летнем Ducati Monster, который когда-то покупал новым. Сейчас находится в процессе выбора. Опять хочет новый Ducati. ![]() — Я пока еще не определился с моделью. Присматриваюсь. Понял, что запрос к мотоциклу за 10 лет вырос. Поэтому рассматриваю Supersport, Diavel или Panigale V4. На мероприятии впервые увидел Streetfighter — тоже очень понравился. За зиму думаю определиться. На площадке с клиентами и гостями работали инструкторы мотошколы Keymotoschool. Проводили короткий инструктаж. А не очень опытным райдерам объясняли если не азы, то какие-то особенности управления разными моделями мотоциклов. Валерий признался, что его «обновленная» мотоциклетная карьера как раз началась с посещения Keymotoschool. ![]() — Инструкторы там очень опытные, у них на тренировках я получал несказанное удовольствие. То, что они показывали на тест-драйве, это полезно для среднестатистического райдера. Да и опытным не помешает вспомнить. Замечательно, что не просто сделали заезды по прямой — у кого смелости хватит. Была и трасса для оценки управляемости. Именно на ней я прочувствовал, насколько изумительно управляется Panigale — буквально дуновением ветра. Конечно, прохватить по трехкилометровому прямику тоже получилось. Не буду утверждать, что разогнался до 300 км/ч, потому что после 294 км/ч перестал смотреть на спидометр. Все же немного страшно отвлекаться на такой скорости. Но думаю, что заветный рубеж взял. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Оказывается, до 330 км/ч на мотоцикле можно разогнаться вполне легально. Это удалось одному из участников тест-драйва, организованного дилером Ducati на полигоне в...
|
|