Ребрендинг: «Белкоопстрах» через 28 лет стал Asoba. 21.by

Ребрендинг: «Белкоопстрах» через 28 лет стал Asoba

26.08.2020 16:21 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

К своему 28-му Дню рождения компания СООО «Белкоопстрах» провела ребрендинг — на белорусском рынке страхования появилась Asoba!

«Наш путь — это изменения через стремительное развитие и обновление, —рассказывает генеральный директор СООО «Асоба» Максим Бобко. — Название Asoba подчеркивает то, что каждый клиент для нас — особенный, а его интересы всегда в приоритете. Мы стремимся предоставить лучший сервис и удовлетворить запрос каждого клиента. Это не просто слова, а четкая позиция всех сотрудников страховой компании Asoba». 

Для разработки нового бренда было выбрано агентство Fabula Branding, совместно с которым появился креативный концепт, олицетворяющий позицию обновленной компании.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К своему 28-му Дню рождения компания СООО «Белкоопстрах» провела ребрендинг — на белорусском рынке страхования появилась Asoba!
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика