Вклад каждого важен: «Аливария» подвела итоги ESG-конкурса и представила отчет в области устойчивого развития за 2021 год
11.07.2022 08:07
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness ESG-кампания «Вклад каждого важен» и одноименный конкурс стартовали в начале июня 2022 года. В рамках проекта известные блогеры и жители Беларуси рассказали о своих экоинициативах: уборка и сортировка мусора, использование экологичных многоразовых пакетов для продуктов и многоразовой посуды, высадка и разведение растений и многое другое — то, что доступно и по силам каждому. Простые, но эффективные действия, которые участники конкурса показали в своих видео, отразили главную идею кампании: отношения с природой и обществом — это всерьез и надолго. Победительница конкурса «Вклад каждого важен» Анна Шерстнева Спикером ESG-кампании стал бренд «Аливария», который недавно представил новый логотип. Сам бренд обновляется не только внешне, но и на деле подтверждает приверженность принципам экологичности и социальной ответственности. Благодаря стартовавшей кампании «Аливария» подчеркивает важность осознанного поведения по отношению к окружающему миру. Визуальным символом проекта стала надпись «Адказнасць», размещенная на красной подложке нового логотипа бренда. Устойчивое развитие в социальной сфере и сфере экологии, корпоративная ответственность — это принципы, которым компания «Аливария» следует уже много лет, постоянно улучшаясь в данном направлении. Сокращение потребления воды и углеродного следа: отчет «Аливарии» за 2021 год Ежегодно компания «Аливария», как часть международной группы компаний Carlsberg Group, делится прогрессом в области устойчивого развития в сфере экологической, социальной и корпоративной ответственности, представляя С 2015 года «Аливария» планомерно снижает потребление воды и углеродный след. По итогам 2021 года компания на 21% сократила потребление воды и на 28% выбросы CO2 по сравнению с данными за 2015 год. В 2021 году также был реализован проект по замене бутыломоечной машины на более современную модель, которая потребляет на 64% меньше воды и на 33% меньше электроэнергии. На предприятии уделяется большое внимание вопросам раздельного сбора и учета отходов производства. Благодаря этому компания передала для повторного использования несколько сотен тонн древесных и бумажных отходов, стеклобоя, полимерных отходов, а также отходов черных и цветных металлов. Компания активно развивает культуру ответственного потребления. Уже традиционными стали акции в поддержку Международного дня ответственного потребления. А ассортиментный перечень продукции, поставляемой в торговые точки, обязательно содержит безалкогольную продукцию. Важный аспект программы «ЦЕЛЬ 4НОЛЯ: вместе для будущего» — безопасность и соблюдение норм и правил охраны труда, развитие и профессиональный рост сотрудников компании. Один из проектов в данной сфере — «Жажда роста», в 2021 году был запущен 9-й сезон программы. 327 молодых специалистов подали заявку, и после ряда заданий и отборов 9 человек начали стажировку в международной компании. Необходимо также отметить политику многообразия и инклюзивности, в основе которой — равные возможности для всех сотрудников компании «Аливария». Крупные компании во всем мире руководствуются принципами ESG, осознавая важность ответственного и экологичного поведения. Однако делать небольшие, но очень значимые шаги по сохранению окружающей среды может любой житель планеты. В «Аливарии» уверены: вклад каждого важен. ESG — экология, социальное развитие и корпоративное управление
*Расчеты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчетах NielsenIQ от 25.01.2022 по аудиту розничной торговли категории пива в городах Республики Беларусь с населением более 10 000 человек ((c)2022, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сокращение потребления воды и углеродного следа: отчет «Аливарии» за 2021 год |
|