Переехала в другую страну и зарабатывает от 3000$ в месяц. Спросили у эксперта, зачем собственники бизнеса сами постигают таргетинг
16.05.2023 09:43
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Минчанка «В офисе 5 дней в неделю по 8 часов — это не для меня»— Больше 10 лет у меня была обычная офисная работа — программистом в банковской сфере. Но в 2019 году я вышла в декрет и больше не вернулась. Многим подходит трудиться в офисе 5 дней в неделю по 8 часов, но это не для меня. Я перебирала разные варианты, как начать работать на себя, и остановилась на профессии таргетолога. В ней, как мне кажется, сошлись все аспекты:
Я прошла обучение на специализированных курсах и начала оказывать услуги бизнесу. Работала и с клиентами, у которых был печальный опыт сотрудничества с недобросовестными таргетологами. И тогда начала задумываться, как могу исправить это. Ведь предпринимателей много, а я одна — я физически не смогу помочь всем. «Предприниматели тоже приходят обучаться — это отдельная категория»Поняла, что компетенций и опыта достаточно, чтобы обучать своему ремеслу других людей, и создала онлайн-школу по таргетированной рекламе PROTARGET. Я хотела поделиться своими знаниями и навыками, чтобы как можно больше людей смогли зарабатывать на этом — как таргетологи, так и предприниматели. Кстати, бизнесмены тоже приходят ко мне обучаться — это отдельная категория студентов. Получаю, например, такие запросы:
Это все — заявки от моих учеников, которые теперь продвигают свой бизнес через таргетированную рекламу. «Грамотный специалист настроит рекламную кампанию так круто, что деньги на его зарплату отобьются в 5−10 раз»Предприниматели могут нанять таргетологов, но приходят учиться самостоятельно. И вот почему так происходит: 1. Не всегда у предпринимателей есть достаточно денег на продвижение. Таргетолог-новичок берет от 150 $ в месяц за один проект, а более опытный специалист — еще больше, от 250−300 $. Если бизнес только начинает развиваться и есть лишь определенная сумма на продвижение, можно научиться самостоятельно настраивать рекламную кампанию и вложить все деньги в рекламный бюджет. Расскажу на примере своего клиента. Олеся занимается своим питомником собак. Чтобы повысить узнаваемость бренда и набрать целевых подписчиков, она пришла ко мне и обучилась таргетированной рекламе. За тестовый период Олеся получила следующие результаты: - Период рекламной кампании: 3 дня; Важно понимать, что реклама приводит целевых людей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге.А вот состоится продажа или нет — зависит от самого бизнеса и менеджера по продажам в большей степени, а не от таргетированной рекламы. 2. Иногда сложно сразу найти подходящего таргетолога. Например, предпринимательница Евгения успешно работала с нашей ученицей, пока та не ушла в декрет. После этого Евгения долго и упорно искала таргетологов, перебрала 3 подрядчиков и в итоге решила сама научиться настраивать таргет для своего бизнеса: «Теперь я разбираюсь в этой сфере и могу объективно оценивать чужую работу». В своем 3. Некоторые ученики понимают, что фриланс им нравится гораздо больше, чем ведение своего бизнеса — да, и такое бывает. Многим подходит быть исполнителем. И когда ты можешь зарабатывать на этом от 1000 $ в месяц, затрачивая всего пару часов в день, это очень подкупает. «Если хотите чтобы ваш бизнес рос и развивался, нет смысла на этом экономить».Грамотный специалист настроит рекламную кампанию так круто, что все затраченные деньги на зарплату отобьются в 5−10 раз. А собственник или руководитель сэкономит время и сможет применить его для решения других задач, где требуется непосредственное участие. «Нужно изучить базовые принципы таргетированной рекламы, а алгоритмы — помогут»Таргет — это простой и качественный инструмент продвижения бизнеса. Например, в Facebook выстроены алгоритмы, которые облегчают работу с рекламой и делают ее еще эффективнее. Алгоритмы сами находят аудиторию, отслеживают первые десять кликов и оптимизируются под них — далее реклама будет показываться похожим пользователям. То есть таким, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются этой рекламой. Вот почему вам постоянно попадается реклама товаров и услуг, которыми вы недавно интересовались — алгоритмы видят все. Целевые действия могут быть разные: кликнули на рекламу, написали сообщение, заполнили лид-форму — всё зависит от вашего запроса. Если в неделю совершается 50 целевых действий, алгоритм проходит обучение, фильтрует пользователей по интересам, поведенческим факторам, географии и другим параметрам и дает стабильные результаты рекламной кампании. Все, что требуется от человека: изучить базовые принципы работы таргетированной рекламы, а алгоритмы уже потом помогут. Виктория пришла ко мне на обучение, чтобы продвигать бизнес мужа — установка спутникового ТВ. За тестовый период Виктория получила следующие результаты: - Период рекламной кампании: 20 дней; Павел — владелец бизнеса по созданию интерьерных карт мира из дерева. С помощью таргета он захотел привлекать целевых подписчиков, повысить узнаваемость бренда и получить заявки на изготовление карт мира. За тестовый период Павел получил следующие результаты: - Период рекламной кампании: 4 дня; «Все, что требуется, — это желание учиться»Я сама прошла множество обучений и знаю, как бывает непросто разобраться в новом для себя направлении. Поэтому первое, на что я опиралась, создавая свою Методология курса создана таким образом, чтобы последовательно вводить человека в принципы работы таргетолога. Даже если он никогда раньше не слышал о таргетированной рекламе. Все, что требуется от человека: это желание учиться, доступ в Интернет, компьютер или ноутбук. Обучение проходит на специальной образовательной платформе GETCOURSE с понятным интерфейсом. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. В Ко мне часто обращаются за моими стажёрами и учениками, потому что уже на курсе они получают превосходные результаты. Если вам нужен человек, который бесплатно настроит таргетированную рекламу для вашего бизнеса, свяжитесь со мной в Работа над вашим проектом будет проходить под руководством опытного куратора, а от вас потребуются деньги только на рекламный бюджет, саму работу таргетолога оплачивать не нужно. В заключение хочу сказать, что таргетированная реклама доступна каждому, и изучить ее может любой человек — даже тот, кто никогда раньше не дружил с компьютером. Это понятный и качественный инструмент развития бизнеса, который приводит целевых клиентов по низкой стоимости в сравнении с другими способами продвижения. Научившись настраивать таргетированную рекламу, вы никогда не останетесь без клиентов, чем бы вы не занимались. Остались еще вопросы? Смело Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минчанка Ирина Таркан помогает бизнесу расти с помощью таргетированной рекламы, а своим ученикам честно и справедливо зарабатывать на этом. О том, почему Ирина...
|
|