«Запустили поезда по всему городу» — кейс креативной рекламы от FONBET
15.06.2023 13:07
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Чтобы наружная реклама работала эффективно и достигала своих целей, недостаточно просто завалить весь город визуалом. Нужна креативная концепция, качественное исполнение и главное — органичная реализация в условиях городской среды. Например, компания Реклама должна не только «продавать», но и делать город ярчеПервый поезд появился на фасаде крытого перехода между зданиями по пр. Машерова, д. 11 и ул. Куйбышева, д. 22. Компания FONBET сохранила концепцию известного стрит-арта, созданного художником Андреем Бусловым в 2019 году в рамках фестиваля Vulica Brazil, но вдохнула в поезд новую жизнь. «Это тот самый случай, когда реклама органично вписалась в художественное оформление города. Нам удалось совместить приятное с полезным: мы обновили стрит-арт, сделали его более ярким и сочным и эффективно использовали рекламную площадку в самом центре Минска, где много автомобильного и пешеходного трафика. Кроме того, «поезд» находится рядом с популярной стрит-фуд площадкой «Песочница», где мы уже разместили несколько арт-объектов, таких как «сердце футболиста» и «запорожец на крыше». К слову, по дороге в Песочницу мы тоже «пустили» «Поезд #2». Так его и называем. Он расположился во внутреннем дворике по адресу Машерова 11 и встречает гостей «Песочницы», — комментирует руководитель офлайн-рекламы Анастасия Змитрович-Клепацкая. К середине июня поезда появились по всему Минску — на путепроводах на Партизанском проспекте и проспекте Пушкина, на улицах Филимонова, Тимирязева, на МКАДе и даже на рельсах метро. ![]() ![]() ![]() — История с нашим первым поездом вызвала интерес у минчан и гостей столицы — мы решили ее продолжить. Пустили поезда на путепроводах и, более того, «материализовали» поезд, оклеив несколько вагонов метро. Поезда с такими вагонами теперь курсируют по Московской и Автозаводской линиям метро. На наш взгляд, получилась красивая история, — продолжает Анастасия. — Мы считаем, что реклама должна не только «продавать», но и делать город ярче.
Смотрите также
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чтобы наружная реклама работала эффективно и достигала своих целей, недостаточно просто завалить весь город визуалом. Нужна креативная концепция, качественное... |
|