ADMA AWARDS: критерии оценки эффективности маркетинга
13.07.2023 13:07
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Престижная профессиональная премия в сфере эффективности маркетинга Премия Advertising & Marketing Awards включает Оценивать конкурсные работы в этом году будут более 70 экспертов — представителей международных и локальных брендов и агентств, опытных профессионалов с высокими достижениями в сфере маркетинга, в том числе, представители Оценка конкурсных проектов будет осуществляться в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри оценивают ПРОБЛЕМА, КОНТЕКСТ & ЦЕЛИ — 20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА Прежде всего оценивается исходная ситуация, предпосылки проблемы и целей, а также маркетинговые усилия как с точки зрения анализа рынка и KPI проекта, так и с точки зрения его амбициозности в рамках поставленных задач за обозначенный период. В зависимости от сформулированных целей оцениваются не только финансовые, но и различные другие типы эффективности: бизнес, поведенческие, восприятие/отношение. Членами жюри учитывается также целевая аудитория проекта / кампании и соответствие аудитории проекта и позиционированию бренда в рамках поставленных задач. ИНСАЙТЫ & СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ — 20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА Данный критерий демонстрирует лучшие решения маркетинговой команды бренда и всех участников проекта. Инсайтом может быть как стратегическое умозаключение, уникальное для бренда и выбранной аудитории, которое было использовано для достижения целей, так и потребительский инсайт, медиа инсайт, инсайт рынка или бизнес инсайт. Стратегическая идея, как правило, оценивается с точки зрения ее оригинальности и эффективности найденного решения. РЕАЛИЗАЦИЯ. ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ В ЖИЗНЬ — 25% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА Эти критерии подразумевают оценку членами жюри творческих, коммуникационных и медиа стратегий, обоснование и целесообразность выбора канала коммуникаций и креативные материалы проекта (видеокейс / презентация проекта / key visuals). Члены жюри оценивают креативную составляющую проекта, представленную целевой аудитории бренда, и творческие элементы, которые работали в совокупности для достижения поставленных целей. Члены жюри в обязательном порядке учитывают исследования, аналитику и то, насколько затраченный бюджет целесообразен для реализации данного проекта. РЕЗУЛЬТАТЫ — 35% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА Результаты оцениваются выше, чем другие критерии оценки конкурсных проектов. При этом помимо результатов внимание уделяется и подтверждениям того, насколько проект эффективен, а представленные показатели важны для бренда и бизнеса / организации в контексте номинации категории премии. Наиболее значимым является соответствие достигнутых результатов проекта с KPI, которые были изначально обозначены. Премия эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards проводится с 2016 года при поддержке Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси ( По итогам премии ADMA AWARDS 2023 в Беларуси будут объявлены Для того, чтобы стать участником премии эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards 2023, необходимо Конкурсные проекты принимаются до 28 сентября. До 31 июля действуют Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Advertising & Marketing Awards
|
|