Производство пригородных автобусов возродили на западе Беларуси
21.02.2024
—
Разное
| Mir24.TV Belarus
Источник материала: Mir24.TV Belarus В Беларуси возродили производство пригородных Перейти на отечественные материалы, можно сказать, «помогли» санкции. Четыре года назад итальянская компания перестала поставлять автомобильные шасси, а это главный элемент конструкции. На белорусском заводе решили нужно менять на местные технологии. Важно- сохранить узнаваемость автобусов и минимизировать доработки. «В достаточно сжатые сроки была разработана конструкторская документация на машину. Был изготовлен опытный образец, был произведен весь спектр сертификационных испытаний», – отметил начальник автобусного производства Александр Дранкович. В новой автомодели установили больше пассажирских мест. Продолжительные поездки комфортнее стали и для водителя: сиденье с подогревом, что актуально в холодную погоду, а на панели новые функции и бортовой компьютер.
Изменили и «начинку». Двигатель стал мощнее. Автобус теперь, как кроссовер, 185 лошадиных сил. Конструкторы учли профиль техники модель пригородная. Поэтому бак для топлива увеличили до 130 литров. Есть защита от опрокидывания, заносов и пробуксовки. «Санкции наложили, было трудно. Сейчас вроде производство налаживается. Просто раньше было больше импортного, сейчас больше своего. А сборка, в принципе, вся та же самая», – считает слесарь механосборочного цеха Олег Череп. Изготавливают комплектующие в Минске, а после доставляют в Лиду в сборочный цех. Новые автобусы уже выехали на дороги не только Беларуси, но и России. Сейчас завод работает над еще одной новинкой – туристической моделью. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вместо импортных шасси и агрегатов теперь используют собственную платформу. Первая партия уже вышла на маршруты.
|
|