Сторителлинг и личный бренд: как сделать контент, о котором говорят тысячи.
12.04.2024 11:25
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Захватывающие рассказы про успехи или громкие факапы, истории про поиск ярких идей и создание продуктов, поучительные уроки работы с клиентами, эмоциональные сценарии в рилс и TikTok — предприниматели, умеющие работать с таким инструментом, как сторителлинг, запоминаются аудитории и притягивают внимание. 18 апреля Место: БЦ «Кампус», Я. Коласа ул. 73/3, 2-й этаж 👉Сторителлинг — принцип, подход для создания контента (постов для Facebook Instagrаmе, статей для медиа и блогов, видеороликов, выступлений на конференциях и перед сотрудниками. Это определенный набор сценариев, сюжетов, психологических приемов, зная которые, можно делать захватывающие, яркие истории о себе и своей компании, продуктах, сотрудниках, клиентах. Цель — завоевать внимание аудитории, зажечь ее эмоционально, чтобы сформировать запоминаемость и доверие к собственной экспертизе, бренду, продукту. В том числе, если вы работаете над продвижением личного бренда. Какие же существуют законы и правила сторителлинга? На встрече вас ждут: ⭐️Рассказ про сценарии и подходы, которые вы можете использовать для создания контента о себе и компании. ⭐️ Творческие задания и ответы на вопросы Регистрация стартует в 18:40
⇒ Вы еще не участник Клуба? Чтобы принять участие во встрече, оформите подписку на день Чтобы стать постоянным участником Клуба — ____________________________________________________________________________ Партнер Клуба ____________________________________________________________________________ Ждем вас 18 апреля! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Захватывающие рассказы про успехи или громкие факапы, истории про поиск ярких идей и создание продуктов, поучительные уроки работы с клиентами, эмоциональные... |
|