| Диджитал-стратегия и PR в 2025: контент, форматы, ошибки
					22.04.2025 19:57
					 —
					Разное
					
          	| ProBusiness
					  
				 Источник материала: ProBusiness  Креатив + прямые продажи: как делать маркетинговую стратегию, которая влияет на удержание и рост клиентов? Про два обязательных направления: продвижение на диджитал-каналах и создание креативных проектов, мы поговорим с топ-менеджерами ведущих белорусских компаний — 30 апреля на Большой встрече в . Вас ждет вечер кейсов от Татьяны Позняк (заместителя начальника управления по онлайн-маркетингу в группе компании ARMTEK) и Марии Канасевич, руководителя PR-группы МТС, новые знакомства и нетворкинг с сильными собственниками и руководителями. 🏠 Место: «Президент-Отель», зал «Националь» (г. Минск, ул. Кирова, 18) 18:30−19:00 Регистрация и приветственный кофе 19:00−20:20 Выступления экспертов: «Разрабатываем диджитал-стратегию: этапы и подходы, чек-лист по оценке эффективности рекламной кампании», Татьяна Позняк, заместитель начальника управления по онлайн-маркетингу в группе компании ARMTEK 
 «Креативный PR: как создавать проекты и события, о которых говорят», Мария Канасевич, руководитель PR-группы МТС 
 20:20−21:30 Мозговой штурм 21:30−22:30 Неформальное общение и легкие закуски. Чтобы принять участие во встрече, Чтобы стать постоянным участником Клуба — или пишите руководителю проектов , звоните Технологический партнер Клуба — телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг Юридический партнер Клуба — профессиональный консалтинг в юридической и бухгалтерской сферах Ждем Вас 30 апреля! 
 Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код: На вашем ресурсе это будет выглядеть так Креатив + прямые продажи: как делать маркетинговую стратегию, которая влияет на удержание и рост клиентов? | 
		
		
		 |