Избирательная кампания повысила интерес белорусов к прессе и телевидению - данные соцопроса
27.02.2010 19:53
—
Новости Политики
| БелТА
Источник материала: БелТА 24 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Избирательная кампания повысила интерес белорусов к средствам массовой информации. Как свидетельствуют данные опроса, проведенного аналитическим центром "Экоом" в январе-феврале 2006 года во всех регионах Беларуси, 40,3% граждан стали с большим вниманием следить за статьями в прессе и сообщениями телевизионных каналов.В то же время 45,7% респондентов отметили, что в настоящее время уделяют СМИ столько же времени, как и до старта кампании по выборам президента Беларуси. 5,1% опрошенных и вовсе уменьшили интерес к газетным публикациям и телепередачам. Затруднились оценить изменения своего отношения к СМИ 8,9% респондентов. Социологи опросили 2760 граждан страны в возрасте от 18 лет и старше. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Избирательная кампания повысила интерес белорусов к средствам массовой информации. Как свидетельствуют данные опроса,...
|
|