Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году
11.08.2009 12:09
—
Новости Политики
|
17 сентября 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East, Медиа-холдинг “Пронто-Москва” и Медиагруппа “БЕЛПРОНТО” (бренд “Из рук в руки”) проведут в Минске конференцию: “Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году”. Вопросы, на которые ответит конференция:
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение. Итоги серии конференций, проведенных холдингами Trader Media East и “Пронто-Москва” в России, говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:
Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009»,ведь Сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы. Кроме интернета на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа – источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на конференции 17 сентября этого года. Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете. Аудитория мероприятия: Более 200 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга,представители рекламных агентств, специализированные СМИ. Мероприятие будет активно освещаться СМИ. Организационный комитет конференции в Белоруссии: Телефон: +375 17 267 45 11 Электронная почта: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
17 сентября 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East, Медиа-холдинг “Пронто-Москва” и Медиагруппа “БЕЛПРОНТО” (бренд “Из рук в руки”) проведут в Минске конференцию: “Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году”.
|
|