В интернете появилась запись переговоров пилотов СУ-27
02.09.2009 11:59
—
Новости Политики
|
В интернете появилась расшифровка переговоров белорусского экипажа СУ-27, разбившегося на авиашоу в польском Радоме, с диспетчерами. По записи продолжительностью около 10 минут трудно определить причины катастрофы, ясно лишь, что летчики выполняли фигуры высшего пилотажа в условиях постоянного встречного ветра. Расшифровка записи: Экипаж: Границу какую дают? Диспетчер: Ориентировочно 1,3 тыс. -1,4 тыс. метров. Должно хватить, я думаю. Экипаж: Будем если что искать дырочку... Скажешь потом в какую сторону. Ну и нас еще петля восходящая двойная, поэтому подскажешь. Может чуть правее полосы придется вот как сейчас - видишь - дыра над полосой. Диспетчер: Запускайте Экипаж: Исполняю. Диспетчер: Граница ориентировочно 1,4 тыс. -1,5 тыс. метров. Где-то в вашем районе посмотрите чуть выше пакет летит черный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает. Внимательнее. 103-й передал. Перед взлетом успокоились - и как дома... Будет встречный все время.... Будет уносить вас от трибун назад, поэтому после фигур уточняйтесь.... Экипаж: Понял... Диспетчер: Давайте, на 150 выводите аккуратненько.... Это вывод? Линия. Вывод! Вывод!!!!!! Куда движешься? Катапультируйся! Катапультируйся!!!!!! Все... Диспетчер: Седьмой Башня, Спасатель 147 Башня, СУ-27 разбился. Вертолетчик: Понял. Ветер 260 градусов, 11 узлов, 21. Диспетчер: Для готовности старт разрешаю. 250 градусов 11 узлов и сразу в направлении катастрофы. Официальная реакция министерства обороны Беларуси на появление этой записи в интернете неизвестна, передает Как сообщал Телеграф, белорусский истребитель СУ-27УБ разбился 30 августа во время авиашоу в польском городе Радом. В результате катастрофы погибли белорусские летчики Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В интернете появилась расшифровка переговоров белорусского экипажа СУ-27, разбившегося на авиашоу в польском Радоме, с диспетчерами. По записи продолжительностью около 10 минут трудно определить причины катастрофы, ясно лишь, что летчики выполняли фигуры высшего пилотажа в условиях постоянного встречного ветра.
|
|