Михневич: в Минске новые легковые автомобили стали дефицитом. 21.by

Михневич: в Минске новые легковые автомобили стали дефицитом

05.01.2010 14:32 — Новости Политики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Михневич: в <a href=Минске новые легковые автомобили стали дефицитом" /> Фото: avtorynok.org

С четвертого января крупные автомобильные дилеры фактически прекратили продажи в Беларуси. Многие продавцы объясняют это отсутствием складских запасов и неопределенной схемой ввоза в страну новых партий товара. По словам председателя правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергея Михневича, новые автомобили становятся дефицитом.

Спровоцированный информацией о повышении ввозных пошлин бум опустошил склады даже самых крупных автоцентров, отметил эксперт. По предварительным подсчетам, только в декабре 2009 года дилеры продали белорусам несколько тысяч легковых автомобилей, сообщает БелаПАН.

“Масла в огонь подлили компании, которые сразу после Нового года отказались выставить на продажу свои складские остатки. По версии продавцов, продавать автомобили по ценам 2009 года уже не имеет смысла. В то же время пока не совсем понятно, как будут формироваться цены в этом году: с учетом требований Таможенного союза и новой ставки НДС”, - отметил эксперт автомобильного рынка.

Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации отмечает, что на сегодняшний день купить новую легковую машину в столице просто нереально. “Динамику продаж сохранили считанные дилеры, в числе которых компания «Атлант М Боровая» Ford, которая на днях завершит продажу складского запаса авто по ценам 2009 года. При пиковых продажах в 10-12 автомобилей в день вся предновогодняя партия Ford грозит улетучиться за десять дней”, - считает Сергей Михневич.

С первого января в Беларуси начали действовать повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей юридическими лицами, что предусмотрено подписанным в Минске 27 ноября 2009 года Единым таможенным тарифом в рамках созданного Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана.

По словам экспертов, для Беларуси легковые автомобили являются единственной товарной группой, в отношении которой изменение таможенных тарифов существенно затрагивает интересы граждан.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С четвертого января крупные автомобильные дилеры фактически прекратили продажи в Беларуси. Многие продавцы объясняют это отсутствием складских запасов и неопределенной схемой ввоза в страну новых партий товара. По словам председателя правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергея Михневича, новые автомобили становятся дефицитом.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика