Лукашенко требует более предприимчиво и агрессивно завоевывать рынки для сбыта белорусской продукции
20.04.2010 13:42
—
Новости Политики
| БелТА
Источник материала: БелТА 20 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко требует более предприимчиво и агрессивно завоевывать рынки для сбыта белорусской продукции. Такую задачу глава государства поставил, обращаясь с Посланием к белорусскому народу и Национальному собранию, передает корреспондент БЕЛТА.Как отметил Президент, экспорт по-прежнему является приоритетом государственной политики Беларуси. Наша не очень большая по территории и населению страна производит более 10% мирового объема калийных удобрений. В мировом производстве карьерных самосвалов доля Беларуси составляет около 30%. Минский тракторный завод на мировом рынке соответствующей продукции занимает около 7%. Беларусь производит около 1,5% молока в мире. "Эти позиции нам надо не просто удержать. Следует серьезно расширить разнообразие нашего присутствия на мировом рынке", - считает глава государства. "Нам есть что предложить зарубежному потребителю. Мы конкурентоспособны по цене и качеству. Просто надо "пахать" в этом направлении, а не сидеть и ждать, когда к вам придет покупатель, - сказал он. - Надо действовать более агрессивно, отвоевывая по сегменту даже те рынки, которые давно поделены. Нам не хватает предприимчивости и делового азарта". "Я ищу любую возможность, чтобы предложить наш товар везде, где только можно. И там, где ранее казалось нереальным. Так должны поступать все - и директора предприятий, и министры", - подчеркнул Александр Лукашенко. Глава государства потребовал от председателя Комитета госконтроля и главы Администрации Президента Беларуси представить конкретный анализ результативности деятельности правительства в текущем году по завоеванию новых рынков. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Лукашенко требует более предприимчиво и агрессивно завоевывать рынки для сбыта белорусской продукции "Я ищу любую возможность, чтобы предложить наш товар везде, где только можно. И там, где ранее казалось нереальным. Так должны поступать все - и директора...
|
|