Ажиотаж на потребительском рынке создавался при активном участии ряда СМИ, заявляет Лукашенко. 21.by

Ажиотаж на потребительском рынке создавался при активном участии ряда СМИ, заявляет Лукашенко

17.06.2011 12:37 — Новости Политики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 17 июня. "Задача настоящей журналистики — честное и полное информирование людей о ситуации, формирование конструктивного общественного мнения, консолидация усилий общества на решении зада и устранении проблем", — заявил Александр Лукашенко, открывая 17 июня пресс-конференцию для центральных и региональных белорусских СМИ. 

Он отметил, что сегодняшняя встреча с журналистами была давно запланирована его рабочим графиком. "Мне советовали не проводить, так как ситуация сложная и вопросы могут быть самые разные. Но глава государства должен обсуждать с журналистами любые вопросы, даже самые сложные, — сказал Лукашенко. — Уверен, что у нас с вами сегодня состоится максимально открытый разговор. Я хочу услышать разные точки зрения и увидеть ваш взгляд на те процессы, которые происходят в нашей стране, но с одним условием — давайте говорить честно".

Глава государства подчеркнул: в том "процессе паники, который возник в нашей стране, большой удельный вес и журналистов, ажиотаж на потребительском рынке создавался при активном участии ряда СМИ". Лукашенко напомнил журналистам об их гражданской ответственности и долге.

"Сейчас несколько иными методами пытаются раскачать Беларусь, в том числе посредством этой мусорки, имя которой интернет. Это новый подход, который уже апробирован в определенных странах, — сказал Лукашенко. — Давайте объединимся и выйдем из этой ситуации достойно. Мы все равно из нее выйдем, с вами или без вас, но мы выйдет".


Татьяна Коровенкова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 17 июня. "Задача настоящей журналистики — честное и полное информирование людей о ситуации, формирование конструктивного общественного мнения,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика