Внимание – каждому пациенту
13.04.2012 20:56
—
Новости Политики
|
Комитет государственного контроля выслушивал претензии по качеству работы больниц и поликлиник. На «прямую телефонную линию» за три часа поступило более 50 звонков. Чтобы разобраться в каждом пригласили представителей Минздрава. Больше всего вопросов – по обеспечению поликлиник профильными специалистами и правильности диагнозов. Многие вопросы удалось решить прямо по телефону. Инспекторы взяли на заметку и поликлиники, на которые жалуются больше других. На следующей неделе их проверят. Подробности – в видеоинформации Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Комитет государственного контроля выслушивал претензии по качеству работы больниц и поликлиник. На «прямую телефонную линию» за три часа поступило более...
|
|