Внимание – каждому пациенту. 21.by

Внимание – каждому пациенту

13.04.2012 20:56 — Новости Политики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Комитет государственного контроля выслушивал претензии по качеству работы больниц и поликлиник.
 
На «прямую телефонную линию» за три часа поступило более 50 звонков. Чтобы разобраться в каждом пригласили представителей Минздрава. Больше всего вопросов – по обеспечению поликлиник профильными специалистами и правильности диагнозов. Многие вопросы удалось решить прямо по телефону.
 
Инспекторы взяли на заметку и поликлиники, на которые жалуются больше других. На следующей неделе их проверят.
Подробности – в видеоинформации
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Комитет государственного контроля выслушивал претензии по качеству работы больниц и поликлиник. На «прямую телефонную линию» за три часа поступило более...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика