Сила добра
05.03.2013
—
Новости Политики
|
Известность и влияние “Белой Руси” неоспоримы, а в этом году объединение намерено обеспечить себе информационный прорыв в интернете Крупнейшее и самое авторитетное общественное объединение нашей страны уверенно завоевывает информационное пространство даже в сети интернет. Перспективная ПЛАНировка “С момента создания, с самых первых своих шагов “Белая Русь” работала на объединение всех конструктивных сил, на консолидацию общества вокруг задач развития нашего государства”, — подчеркнул на втором съезде крупнейшего общественного объединения нашей страны его председатель, первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр Радьков. И, как показало заседание Республиканского совета, уходить с этого магистрального пути “Белая Русь” не намерена. Как отмечается в утвержденном на заседании плане мероприятий на 2013—2014 годы, основным направлением деятельности остается участие в реализации приоритетных социально-экономических программ страны через объединение граждан Беларуси на основе приоритетности национальных интересов, патриотических ценностей и культурных традиций белорусского народа, стремления к сохранению суверенитета и независимости нашего государства. В полку прибыло Продолжится и работа по активизации роста численности рядов объединения. Если на момент проведения второго съезда РОО (ноябрь прошлого года) численность “Белой Руси” составляла 132 767 членов, то к началу марта этого года она приросла более чем на три тысячи. И это закономерно: с ростом известности созидательного предназначения крупнейшего общественного объединения страны растет и число граждан, желающих пополнить его ряды и сообща сделать нашу жизнь лучше. При этом особая задача ложится прежде всего на первичные организации, роль которых в популяризации идей РОО “Белая Русь” трудно переоценить. Останавливаться в своем развитии объединение не намерено. С целью активизации работы по информированию населения об уставных и программных целях, а также практической деятельности объединения члены его Республиканского совета решили создать на базе районных, городских, а также районных в городах организаций “Белой Руси” специальные корреспондентские пункты. Задумано также проведение конкурса журналистских фото-, видео- и печатных разработок “Золотое перо “Белой Руси”, принять участие в котором сможет студенческая и учащаяся молодежь в возрасте до 22 лет. Кадровый вопрос Конечно, умение представить себя в немалой степени зависит и от профессионализма руководителей региональных структур объединения. Впрочем, в этом отношении проблем у “Белой Руси” нет. “В прошлом году мы приступили к реализации проекта “Наши кадры”, в соответствии с которым был сформирован перспективный кадровый резерв РОО “Белая Русь”, организована работа по обучению лиц, состоящих в резерве, на базе Академии управления при Президенте Республики Беларусь, — отмечал Александр Радьков. — Мы будем делать ставку на этих людей, “вести” их по служебной лестнице. Только в этом случае резерв будет эффективным”. В планах “Белой Руси” на текущий и будущий годы — формирование кадрового руководящего резерва, а также выявление и продвижение молодых лидеров, вовлечение талантливой и творческой молодежи в реализацию программных проектов республиканского общественного объединения. Идейный блеск Впрочем, в талантах крупнейшая общественная организация страны недостатка не испытывает уже сегодня. В фойе Белорусского госуниверситета информатики и радиоэлектроники, на базе которого проходило заседание Республиканского совета, его участникам была представлена красочная и информативная выставка “БГУИР — знания и стиль жизни”, демонстрирующая немало перспективных проектов и разработок молодых ученых и студентов — членов “Белой Руси” и БРСМ. Среди них — проекты “Мемориальные комплексы Первой мировой войны”, “Синтезатор белорусского и русского озвучивания текстов для стационарных и мобильных платформ”, ряд проектов медицинского назначения. С точки зрения популяризации как крупнейшего общественного объединения страны, так и Беларуси в целом, весьма перспективной видится высокотехнологичная разработка “Виртуальная экскурсия по замковому золотому кольцу Беларуси”, причем тестовые 3D-модели Лидского и Коссовского замков в ее рамках уже подготовлены и проходят ныне апробацию. Выход в большой мир Однако не только древние белорусские замки, но и современная, шагающая в ногу со временем “Белая Русь” активно популяризирует благие идеи белорусского государства даже за его пределами. Новые возможности выхода на международную арену самой авторитетной в стране общественной организации также обсуждались на заседании ее Республиканского совета. Пока неравнодушные к политике граждане обсуждают наладившиеся контакты “Белой Руси” с польской “Самообороной”, республиканское общественное объединение планирует подписать еще один перспективный документ — соглашение о сотрудничестве с латвийской партией. И все же даже в основе новой пиар-стратегии РОО — прежде всего белорусские интересы. Активисты “Белой Руси” предлагают, например, брать организацию некоторых региональных мероприятий — образовательных, культурных и других — в свои руки. “Это не только придаст новый импульс нашему развитию и популяризации идей “Белой Руси”, но и позволит разгрузить государственные структуры от решения многих несвойственных им задач”, — пояснил заместитель председателя РОО Александр Шатько. Владимир ШЛАПАК (фото) Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Известность и влияние “Белой Руси” неоспоримы, а в этом году объединение намерено обеспечить себе информационный прорыв в интернете
|
|