Лукашенко о школьных программах: критерием должна быть наша жизнь и действительность
01.02.2019 12:20
—
Новости Политики
| БелТА
Источник материала: БелТА Фото из архива 1 февраля, Минск /Михаил Матиевский - БЕЛТА/. Из школьных программ необходимо убирать все лишнее и приводить их в соответствие с требованиями современной жизни. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил сегодня, заслушивая доклад о перспективах развития национальной системы образования, передает корреспондент БЕЛТА. "Мы договорились о том, что, начиная со школьных программ и заканчивая вузовскими, где только возможно поменяем эти программы, уберем все лишнее, оставим нужное. И критерием здесь будет наша жизнь, действительность, которая будет требовать от будущего специалиста тех или иных навыков, тех или иных знаний", - сказал Александр Лукашенко. Президент рассказал и о своем отношении к учебникам, подчеркнув, что их также необходимо обновлять в соответствии с новыми программами. "Учебники - это икона, это святое. Я как педагог по образованию отношусь к учебнику, как к иконе даже в современной жизни, когда книга не стала потребной, насущной для людей: интернет и прочее… Одно другое, правда, не исключает. Но для меня книга как была иконой, так и осталась. А учебник на порядок выше, чем обычная книга, даже самая ценная, - заявил глава государства. - И нам с этих позиций надо было подойти к учебникам, и прежде всего в школе". Такие же подходы должны применяться и к вузовским пособиям, обратил внимание Александр Лукашенко. "Но с вузом проще: студент должен сам уметь искать эти знания, начиная от учебников и заканчивая интернетом, какими-то монографиями, научными работами. Но все равно учебник - это основное, это книга, на основании которой студент ориентируется в материале", - резюмировал Президент.-0- Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
1 февраля, Минск /Михаил Матиевский - БЕЛТА/. Из школьных программ необходимо убирать все лишнее и приводить их в соответствие с требованиями современной жизни. Об...
|
|