Горсовет Бреста изучил работу с обращениями граждан
13.03.2019 21:54
—
Новости Политики
|
12 марта состоялось заседание восьмой сессии Брестского городского Совета депутатов XXVIII созыва. Вел заседание заместитель председателя городского Совета депутатов Валерий Тарасов. Бреста изучил работу с обращениями граждан" alt="Горсовет Бреста изучил работу с обращениями граждан"> С докладом о работе Брестского городского исполнительного комитета и депутатского корпуса по совершенствованию работы с населением выступила Ирина Мокат, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Брестского горисполкома. На сегодняшний день горисполкомом и горсоветом реализуется комплекс мероприятий, обеспечивающих организацию работы с обращениями граждан на уровне, позволяющем оперативно решать возникающие у брестчан вопросы. Так, в рамках реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» во всех структурных подразделениях исполкома организован прием граждан в удобное для них время. Он осуществляется с 8.00 (либо до 20.00), а также в субботу. Утвержден график личных приемов руководством исполкома, начальниками отделов и управлений, он публикуется на страницах «Брестского вестника» и на официальном сайте горисполкома. Все активнее наши граждане используют возможность вести прямой диалог с руководством города посредством прямых телефонных линий по субботам. Так в прошлом году к должностным лицам дозвонились со своими проблемами и предложениями 770 человек, это на 15% больше, чем в 2017 году. Все большой популярностью пользуется официальный сайт горисполкома, о чем свидетельствует 1270 электронных обращений, поступивших за минувший год. С каждым годом количество обращений, поданных посредством сети интернет увеличивается, в 2017 году их было 1053. Одна из важнейших составляющих процесса дебюрократизации, как определено в Директиве – это организация работы с населением по заявительному принципу «одно окно». Сегодня по заявительному принципу работают все структурные подразделения горисполкома. При этом осуществляется 77 административных процедур по 15 тематическим блокам. Осуществление административных процедур по заявлениям граждан в управлениях и отделах строго контролируется руководителями структурных подразделений, чтобы исключить случаи истребования документов, не предусмотренных законодательством, либо документов, которые запрашиваются самостоятельно. Уже почти 10 лет функционирует служба «одно окно» горисполкома, которая наряду с полномочиями по консультированию граждан юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию государственных органов, осуществляет прием, регистрацию документов и сведений, представляемых гражданами, выдачу решений и справок по всем административным процедурам. О востребованности этой службы как нельзя лучше говорят цифры. За год за помощью в «одно окно» обратились более 4 тысяч человек. На сайте города размещена информация о порядке осуществления горисполкомом административных процедур, а также тексты правовых актов и образцы заявлений. Директива требует исполнения принципа первоочередного рассмотрения обращений по компетенции на первичном уровне. Количество обращений граждан в вышестоящие государственные органы уменьшилось с 698 в 2017 году до 641 – в прошлом. Ежегодное снижение как раз и связано с тем, что горисполкомом постоянно принимаются меры по оперативному решению насущных вопросов граждан на первичном уровне. Значительно активизирована работа с населением. За 2018 год руководством горисполкома на личных приемах принято 353 человека, председателем горсовета с апреля по декабрь — 102 человека. Организовано 18 выездных приемов в трудовых коллективах, в ходе которых принято 66 человек, руководством горсовета – 13 выездных приемов (48 избирателей). Проведены две встречи председателя горисполкома с горожанами в расширенном формате в ДК профсоюзов. В ходе непосредственного общения с населением в адрес председателя поступило более 200 вопросов, на которые после принятия мер реагирования даны ответы, а на большую часть вопросов заявители получили ответы от первого лица непосредственно в ходе встречи. На сессии также заслушивался доклад об установлении отчета об исполнении городского бюджета за 2018 год, обсуждались вопросы реализации государственных программ в сфере образования, молодежной политики, развития туризма и назначении стипендий спортсменам города Бреста. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
12 марта состоялось заседание восьмой сессии Брестского городского Совета депутатов XXVIII созыва. Вел заседание заместитель председателя городского Совета...
|
|