Алена Устинович: Маркетинговый Воркшоп — возможность получения креативного заряда для дальнейшей работы
18.07.2011 10:42
—
Пресс-релизы
|
4 августа в Минске состоится первое в Беларуси и уникальное событие —"Маркетинговый воркшоп". Так организаторы мероприятия — РА "Белая Карона" и оргкомитет международного фестиваля "Белый квадрат" — назвали мастерскую для специалистов в области маркетинга и рекламы. Об этом событии мы беседуем с директором агентства и фестиваля Аленой Устинович.
— Как пришла идея проведения данного мероприятия? — Идея проведения мероприятий уже вне рамок фестиваля "Белый квадрат" появилась еще в прошлом году. Тогда мы почувствовали, что научно-образовательная программа фестиваля настолько востребована слушателями, что даже трех дней насыщенной программы не хватило, чтобы пообщаться с одним из лидеров мастер-классов прошлогоднего фестиваля, гуру рекламы и маркетинга Игорем Ганжой. Поэтому в прошлом году мы его пригласили летом, и он провел дополнительный семинар, мастер-класс по многочисленным и настойчивым просьбам специалистов, которые просили продолжения и тех, кто захотел его услышать в первый раз.
— Почему такие мероприятия проходят именно летом? — Это связано с тем, что летом у специалистов маркетинговых служб предприятий и рекламных агентств появляется больше свободного времени для образования. Нам понравился опыт прошлого года, и мы его решили продолжить, немного изменив формат.
— В чем особенность Макетингового воркшопа по отношению к ранее проводимым afterparty "Белого квадрата"? — В этом году мы пригласили двух спикеров: Андрея Надеина и Маргариту Васильеву. Их не было на фестивале этого года, но они войдут в состав жюри четвертого фестиваля, который пройдет в апреле следующего года. У них богатый опыт судейства в одном из престижных фестивалей в Европе Epica Awards. — Почему было принято решение пригласить для проведения мастер-классов воркшопа Андрея Надеина и Маргариту Васильеву? Каковы их заслуги а маркетинге и рекламе? — Безусловно, они очень известные личности в области маркетинга и брендинга. Вместе они создали консалтинговую компанию "Паприка брендинг", стали авторами одной из самых востребованных книг о рекламе "Бренд: сила личности", и издают единственный в России аналитический журнал о рекламе "Рекламные Идеи/YES!". Семинары будут интересны маркетологам и топ-менеджерам, реализующим функции маркетинга в компаниях. Цель мастер-классов - познакомить участников с наиболее передовыми подходами создания маркетинговой коммуникации – такими, которые будут актуальны именно сейчас, подходами, которые основаны на растущих трендах, порожденных развитием мирового общества и технологий. На тренинге участники совместно со спикерами будут решать конкретные задачи, и полученный опыт смогут использовать при построении собственных маркетинговых коммуникаций. Но мне бы не хотелось раскрывать все задумки воркшопа. — Насколько с точки зрения окупаемости затрат будет полезно данное мероприятие? — Стоимость участия в "Маркетинговом Воркшопе" до 22 июля 550 тыс. бел. руб + НДС, а после 22 июля – 650 000 бел.руб + НДС. Аккредитованным участникам предыдущих фестивалей "Белый Квадрат" предоставляется скидка в размере 10%. По моему мнению, затраты на участие в мероприятии не высоки. Самое главное то, что от настроя специалистов служб маркетинга во многом зависит эффективность многих предприятий. А во время Маркетингового Воркшопа они получат не только полезную информацию, но и некий креативный, эмоциональный заряд. Это поможет найти нестандартные и эффективные решения для бизнеса в настоящий момент. На мероприятии не стоит ждать готовых рецептов каждому, но каждому будет дана возможность общения с коллегами, конкурентами, с хедлайнерами воркшопа, что поможет найти новые решения применительно к своему бизнесу. — Почему оно проводится в формате open air, а не в классической форме проведения в офисе или конференц-зале? — Общение на воздухе будет у нас уже по окончании мастер-классов и тренингов во второй половине дня. Мастер-классы будут проводится в помещении. Однако атмосфера комплекса "Экспедиция" располагает к креативному мышлению и к тому, чтобы слушатели были более расположены к общению. Это своего рода встреча «без галстуков». Именно такой формат предполагает более доверительное отношение друг к другу и возможность задать вопросы, которые сложнее задать в более официальной обстановке, в аудитории бизнес-центра. После проведения воркшопа состоится интересная программа, включающая игры, конкурсы, свободное общение, вкусное угощение, отдых на свежем воздухе. — Сколько человек минимум и максимум возможно собрать для участия в воркшопе? — В прошлом году на аналогичном мероприятии у нас не хватало мест для всех желающих. Их собралось около 150 человек. В этом году мы рассчитываем собрать около 100 человек. Чтобы принять участие в «Маркетинговом Воркшопе», необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля РА «Белая Карона». Беседовала Марина Носова.
|
|