Большинство обращений граждан в кратчайшие сроки находят практическое решение - Батура
20.07.2011 21:23
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА 20 июля, Молодечно /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Большинство обращений граждан в кратчайшие сроки находят практическое решение. Об этом заявил журналистам председатель Миноблисполкома Борис Батура. Сегодня он провел прием граждан в Молодечно, передает корреспондент БЕЛТА"Эффективность принятых по обращениям граждан решений постоянно отслеживается. Около 90% взятых на контроль обращений решаются", - сказал Борис Батура. Вместе с тем он пояснил, что отдельные проблемы, с которыми приходят жители региона на приемы, по объективным причинам требуют либо длительного разбирательства, либо их решение невозможно в принципе. В частности, это касается земельных споров, выделения жилья, в том числе социального и др. "Важно в работе с обращениями объективно информировать людей, давать конкретные ответы, положительные или отрицательные, - отметил председатель Миноблисполкома. - Другое дело, если возникают непредвиденные аварийные ситуации (протекает кровля или затопило), тогда их нужно решать немедленно". Борис Батура добавил, что одномоментно все просьбы удовлетворить нельзя. В районах, сельсоветах приняты программы капитального ремонта жилья, дорог, газификации, водоснабжения, где определены сроки и объем работ, исходя из предполагаемого на пятилетку финансирования. Об этих планах осведомлены жители. В ходе приема в Молодечно губернатор принял более 20 человек. Основными темами обращений были ремонт домов, дорожного покрытия, снос построек, благоустройство. Также обращались по поводу закрытия школы в деревне Вязынка, открытия магазина в деревне Литва, предоставления социального жилья, улучшения жилищных условий, предоставления земельных участков. Фермер попросил содействия в выделении земли под питомник плодово-ягодных и декоративных культур, а также в выкупе зданий телятников. В целом количество обращений в Миноблисполком в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 5% (более 2,4 тыс.) Больше всего обращений поступило из Молодечненского, Воложинского, Крупского, Несвижского районов. Почти в 2,3 раза возросло число обращений из Молодечно, что связано с подготовкой города и района к "Дажынкам". Треть обращений (720) поступило от жителей Минска. Около 26% поднимаемых вопросов касалось ЖКХ и дорожного хозяйства, 16% - землепользования, 15,5% - жилищного строительства. Встречались необоснованные обращения. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Эффективность принятых по обращениям граждан решений постоянно отслеживается. Около 90% взятых на контроль обращений решаются", - сказал Борис Батура.
|
|