Идеологическая вертикаль должна работать на упреждение социального негатива - Батура. 21.by

Идеологическая вертикаль должна работать на упреждение социального негатива - Батура

10.05.2012 16:00 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

10 мая, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Идеологическая вертикаль должна работать на упреждение возможных негативных социальных явлений, оперативно реагировать на волнующие жителей вопросы. Об этом заявил сегодня на заседании Миноблисполкома руководитель Минской области Борис Батура, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам Бориса Батуры, недопустимо замалчивание проблем, которые есть в районе. "Людям нужно объяснять ситуацию как она есть, касается ли это благоустройства населенных пунктов или занятости населения, работы предприятий, чтобы они знали, когда проблемные моменты планируется устранить. Должен быть открытый разговор власти с населением", - отметил он.

Кроме того, в идеологической работе необходимо активнее задействовать потенциал профсоюзов и других общественных объединений, церкви, применять нестандартные подходы в решении возникающих проблем.

Как сообщил начальник главного управления идеологической работы Миноблисполкома Руслан Трухан, в Минской области идеологическая работа организуется в тесном взаимодействии со структурными подразделениями облисполкома, местными Советами депутатов, общественными организациями и направлена на формирование у населения высоких гражданских качеств, активной общественной позиции, утверждение здорового образа жизни.

В идеологической сфере региона работают свыше 2,2 тыс. человек, из которых 72,1% - женщины. Особое значение придается идеологическим мероприятиям по обеспечению социально-экономических показателей, информационно-пропагандистской деятельности по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, формированию здорового образа жизни, организации трудовых соревнований. Повсеместно установлены доски почета, аллеи и книги Славы, учреждены специальные премии областного и районных исполнительных комитетов. Значительно обогатились формы организации трудовых соревнований в периоды таких ответственных сельскохозяйственных кампаний, как весенняя посевная, заготовка кормов, уборка урожая.

Главное управление идеологической работы облисполкома с этого года инициировало такую форму работы с кадрами вертикали, как защита планов идеологической работы организаций. Сложилась определенная система информационно­пропагандистской работы в трудовых коллективах и с населением по месту жительства. Ее ведут более 2 тыс. информационно­пропагандистских групп различных уровней, в составе которых руководители областных и районных служб, общественных объединений и политических партий, депутаты местных Советов депутатов. Отлажена технология подготовки тематических материалов к единым дням информирования, ведется учет поступивших во время встреч вопросов и обращений граждан, налажен контроль за их реализацией.

Так, только в первом квартале их поступило свыше 3,5 тыс. В большей степени жителей волнуют вопросы строительства жилья и улучшения жилищно-бытовых условий (12,2%), кредитования населения (11,7%), строительства и ремонта дорог (10,6%), оплаты труда, организации производства (9,3%), освещения улиц (7,5%), качества водоснабжения (6,8%). Обращения в 2011 году касались ситуации на валютно­финансовом рынке (19,2%), кредитования населения (18,8%), предоставления льгот отдельным категориям граждан (14,4%).

Принимаются меры по совершенствованию таких форм информационной работы, как прямые и горячие линии, выездные приемы граждан, лекторская деятельность Белорусского общества "Знание". Большое внимание уделяется вопросам организации досуга молодежи. Конструктивная общественность принимает участие в проведении важнейших политических кампаний, государственных праздников и культурно-массовых мероприятий, важной составляющей идеологической работы с населением являются региональные средства массовой информации.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Людям нужно объяснять ситуацию как она есть, касается ли это благоустройства населенных пунктов или занятости населения, работы предприятий, чтобы они знали,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика