В Минске станет больше автобусов и троллейбусов с системами кондиционирования и видеонаблюдения
17.12.2014 12:22
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА 17 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Системами кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, рамками для инвалидных колясок будут оборудованы около 15% приобретаемых в Минске в 2015 году автобусов и 50% троллейбусов. Об этом сообщил журналистам заместитель директора государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Андрей Илларионов, передает корреспондент БЕЛТА."В 2015 году в Минске приобретут 215 новых автобусов, 60 троллейбусов и, с целью уменьшения интервала движения поездов в метрополитене до 1 мин. 45 сек., планируется закупить пять подвижных составов (или 25 вагонов). Около 15% приобретаемых автобусов и 50% троллейбусов должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, видеонаблюдения в пассажирском салоне, рамками для инвалидных колясок", - сказал Андрей Илларионов. Также в следующем году в столице приобретут около 10 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Главное преимущество такого транспорта - снижение вредных выбросов в атмосферу в пять раз, по сравнению с автобусами, которые работают на нефтяном топливе. Кроме того, стоимость газа ниже, чем стоимость дизельного топлива. На сегодняшний день производственная база "Минсктранса" состоит из 1,8 тыс. автобусов, 1 тыс. троллейбусов, 159 трамваев и 361 вагона метро, а также 600 маршрутных такси. Средний возраст столичных автобусов составляет 5,7 года, троллейбусов - 6,2, трамваев - 7,5. В 2014 году в городе приобрели 191 автобус, 50 троллейбусов и пять составов метро. Госпредприятие "Минсктранс" обслуживает 188 городских автобусных, 59 троллейбусных, 9 трамвайных маршрутов и две линии метро. Услугами гортранспорта в столице ежедневно пользуются более 2 млн человек.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2015 году в Минске приобретут 215 новых автобусов, 60 троллейбусов и, с целью уменьшения интервала движения поездов в метрополитене до 1 мин. 45 сек., планируется... |
|