Компьютерное оснащение учебных заведений в 2006-2007 годах будет модернизировано
06.03.2010 16:51
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 16 августа, Минск /Юлия Ванина - БЕЛТА/. Компьютерное оснащение учебных заведений в 2006-2007 годах будет модернизировано. Об этом рассказал в беседе с корреспондентом БЕЛТА заместитель министра образования Казимир Фарино. На приобретение новых компьютеров и другой техники планируется направить средства республиканского и местного бюджетов, а также активно привлекать внебюджетное финансирование.Специалисты учебных заведений отмечают, что в решении этого вопроса особенно значимые результаты принесла реализация республиканской программы информатизации общеобразовательных учреждений. "А главное, - подчеркнул Казимир Фарино, - современные компьютерные классы стали реальностью не только для городских, но и для отдаленных сельских школ". Сейчас в стране практически полностью выполнен социальный стандарт обеспеченности учащихся компьютерной техникой. В каждой школе обязательно должен быть компьютерный класс, приветствуется также наличие информационного центра. Планируется, что к следующему году все средние учебные заведения будут подключены к сети Интернет. Создание информационного общества невозможно без современных знаний у учащихся и студентов, уверен замминистра. Перед системой образования стоит задача - обеспечить компьютерную компетенцию всех учащихся, подчеркнул Казимир Фарино. Сотрудники ведомства, а также авторские коллективы активно разрабатывают для учебных комплексов копии на DVD или CD. При этом авторские права на электронные учебники будут защищены законом. Нормативно-правовая база по охране авторского права в этой сфере активно разрабатывается в ведомстве, сказал в заключение замминистра. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
16 августа, Минск /Юлия Ванина - БЕЛТА/. Компьютерное оснащение учебных заведений в 2006-2007 годах будет модернизировано. Об этом рассказал в беседе с корреспондентом...
|
|