Около 70% рекламы в Беларуси является неэффективной - мнение эксперта. 21.by

Около 70% рекламы в Беларуси является неэффективной - мнение эксперта

15.03.2010 21:18 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

23 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. На рекламном рынке Беларуси около 70% рекламы является неэффективной. Такое мнение в беседе с корреспондентом БЕЛТА высказал издатель журнала "Индустрия рекламы", генеральный продюсер Ночи пожирателей рекламы Александр Николайчук.

По его данным, в Беларуси насчитывается около 400 рекламных агентств. Емкость рынка варьируется от $20 млн. до $50 млн. Сегодня в целом, считает специалист, этот сегмент рынка развит недостаточно, на что есть объективные причины. Главной из них он назвал нехватку бюджета для создания рекламного шедевра. "Отсутствие рекламных бюджетов не позволяет сделать продукт так, как это необходимо, как этого хотелось бы сделать. А вот с креативом у нас все в порядке", - сказал собеседник.

Кроме того, заказчик рекламы, как правило, не представляет, что ему нужно, и требования к рекламному продукту размыты, считает Александр Николайчук. "В этом и состоит беда нашего рекламного бизнеса - организации не знают, в каком направлении им двигаться", - сказал он.

Говоря об отсутствии белорусских рекламных роликов в таком масштабном проекте, как Ночь пожирателей рекламы, который ежегодно с успехом проходит почти в 60 странах мира, в том числе и в Беларуси, его генеральный продюсер отметил, что пока белорусские рекламисты не доросли до участия в ней. "Пока гордиться нечем. Многие видят ролики зарубежных коллег и, сравнивая со своим продуктом, не решаются его представить", - констатировал собеседник.

Вместе с тем Александр Николайчук уверен, что у белорусской рекламы есть перспектива. "Идет ее постоянное развитие. Все только начинается, у нас будут и свои фестивали, и победы. В целом, реклама может выступать как локомотив экономики. Это действительно тот рынок, который может потянуть любой бренд, нацеленный на внутренний или внешний рынки", - подчеркнул собеседник.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
23 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. На рекламном рынке Беларуси около 70% рекламы является неэффективной. Такое мнение в беседе с корреспондентом БЕЛТА высказал...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика