В Беларуси время прерывания передачи рекламой будет ограничено четырьмя минутами. 21.by

В Беларуси время прерывания передачи рекламой будет ограничено четырьмя минутами

18.03.2010 01:02 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

2 апреля, Минск /Александр Суховерхий - БЕЛТА/. В Беларуси продолжительность каждого прерывания передачи рекламой, в том числе художественного фильма, должна быть не более четырех минут. Это предусмотрено принятым сегодня нижней палатой белорусского парламента во втором чтении законопроектом "О рекламе".

Как отметила в выступлении заместитель председателя Постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Анна Бурова, в целях защиты прав и законных интересов потребителей рекламы при ее производстве и размещении законопроектом устанавливается ряд требований, ограничений и запретов. В частности, реклама не должна превышать 20% объема вещания для радио- и телепрограмм в течение суток.

При этом в период с 18.00 до 22.00 реклама не должна превышать 30% объема вещания в течение каждого часа. Кроме того, законопроектом предусматривается, что при трансляции рекламы уровень ее звука, а также звука сообщения о последующей трансляции рекламы не могут превышать уровень звука прерываемой рекламой транслированной программы.

"Законопроект направлен на совершенствование развития рекламного рынка как одной из важнейших составляющих экономики Беларуси", - отметила Анна Бурова.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
2 апреля, Минск /Александр Суховерхий - БЕЛТА/. В Беларуси продолжительность каждого прерывания передачи рекламой, в том числе художественного фильма, должна быть...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика