В Беларуси время прерывания передачи рекламой будет ограничено четырьмя минутами
18.03.2010 01:02
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 2 апреля, Минск /Александр Суховерхий - БЕЛТА/. В Беларуси продолжительность каждого прерывания передачи рекламой, в том числе художественного фильма, должна быть не более четырех минут. Это предусмотрено принятым сегодня нижней палатой белорусского парламента во втором чтении законопроектом "О рекламе".Как отметила в выступлении заместитель председателя Постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Анна Бурова, в целях защиты прав и законных интересов потребителей рекламы при ее производстве и размещении законопроектом устанавливается ряд требований, ограничений и запретов. В частности, реклама не должна превышать 20% объема вещания для радио- и телепрограмм в течение суток. При этом в период с 18.00 до 22.00 реклама не должна превышать 30% объема вещания в течение каждого часа. Кроме того, законопроектом предусматривается, что при трансляции рекламы уровень ее звука, а также звука сообщения о последующей трансляции рекламы не могут превышать уровень звука прерываемой рекламой транслированной программы. "Законопроект направлен на совершенствование развития рекламного рынка как одной из важнейших составляющих экономики Беларуси", - отметила Анна Бурова. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
2 апреля, Минск /Александр Суховерхий - БЕЛТА/. В Беларуси продолжительность каждого прерывания передачи рекламой, в том числе художественного фильма, должна быть...
|
|