Зритель не должен дважды платить за одинаковый продукт - директор "Космос-ТВ". 21.by

Зритель не должен дважды платить за одинаковый продукт - директор "Космос-ТВ"

26.04.2010 07:51 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

1 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Зритель не должен дважды платить за одинаковый продукт, заявил сегодня журналистам генеральный директор компании "Космос-ТВ" Вячеслав Юхнович, комментируя исключение из пакета ряда российских каналов, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам Вячеслава Юхновича, необходимо устранить дублирование каналов, чтобы граждане не платили дважды. "С точки зрения информации иметь дублирующие каналы и получать одну и ту же информацию с разницей в 20-30 минут не представляет особого интереса", - сказал он.

Как подчеркнул директор "Космос-ТВ", решение принималось с учетом интересов зрителей, и их интересы не в коем случае не будут ущемлены, а по некоторым направлениям даже расширятся. Что касается экономической составляющей, Юхнович отметил, что стоимость каналов, которые будут транслироваться вместо отмененных, в два раза ниже. "Только 1 цент в стоимости телеканала приносит для компании экономию в размере $1 тыс. в месяц. Эти деньги можно потратить в том числе на закупку нового цифрового оборудования и развития цифрового вещания в Беларуси", - добавил он.

Что касается деятельности УП "Минские телевизионные информационные сети" (МТИС), то, как отметил в интервью БЕЛТА директор Виктор Бычков, МТИС принял решение отключить лишь один канал "РЕН-ТВ" в связи с тем, что остальные российские телеканалы и раньше транслировались в белорусской версии. Он также считает, что интересы белорусских зрителей от замены телеканалов никак не пострадают.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
1 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Зритель не должен дважды платить за одинаковый продукт, заявил сегодня журналистам генеральный директор компании "Космос-ТВ"...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика