Рекламу белорусского пива цензурирует Министерство культуры. 21.by

Рекламу белорусского пива цензурирует Министерство культуры

19.08.2009 09:06 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На прошлой неделе с проката был снят очередной рекламный ролик белорусского пива.

Как сообщает сайт marketing.by, запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива значительно ограничивает рекламные возможности производителям этого напитка.

На прошлой неделе с проката был снят рекламный ролик молодежного пива «ТЕМА», который назывался «25 сантиметров».

Министерство торговли Беларуси рекомендовало снять с эфира данный ролик до момента определения специальной комиссией на соответствие нормам морали и нравственности. Запрос на экспертизу был направлен в Министерство культуры, Институт языкознания при Академии Наук Республики Беларусь, а также в Общество защиты прав потребителей.

Необходимо отметить, что в данном случае речь не идет о нарушении законодательства о рекламе, поскольку юридические службы телеканалов пропустили ролик в эфир без каких-либо претензий. Вопросы возникли по поводу возможной двусмысленной трактовки сюжета. Разговор двух девушек о размере пивной бутылки, по мнению представителей контролирующих органов, вызвал дополнительные ассоциации.

В результате данного решения, рекламная кампания была приостановлена как минимум на месяц.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На прошлой неделе с проката был снят очередной рекламный ролик белорусского пива.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика