Власти Минска потребовали снять социальную рекламу "Самае маё"
21.08.2009 08:57
—
Новости Общества
|
В начале августа на минских биллбордах появились плакаты со слоганом "Беларускае самае маё". В имиджах также использовались слова: "Будзьма", "дзякуй", штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента.
К данной разработке имеет отношение Ассоциация рекламных организаций. Как подтвердил исполнительный директор АРО Игорь Самкин, "это наша идея, которая родилась после разговора с представителями Министерства торговли". Он также отметил, что "социальная реклама должна быть лучше, более понятна потребителю".
Разработкой креативной концепции занималась группа дизайнеров-друзей АРО, которые работали на безвозмездной основе. Однако, как нам стало известно, представители Мингорисполкома обязали операторов наружной рекламы, на щитах которых были размешены плакаты, снять рекламу. "Понятно, что что-то происходит, но никто ничего не знает". Также стало известно, что чиновники обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей, имея ввиду в целом наружную рекламу в городе. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чиновники обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей, имея ввиду в целом наружную рекламу в городе.
|
|