Стоянка по требованию. Для превращения наших дворов и обочин дорог в стихийные автостоянки потребовалось всего несколько лет. За какое время и, самое главное, каким образом можно все вернуть в цивилизованное состояние?. 21.by

Стоянка по требованию. Для превращения наших дворов и обочин дорог в стихийные автостоянки потребовалось всего несколько лет. За какое время и, самое главное, каким образом можно все вернуть в цивилизованное состояние?

07.09.2009 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

05.09.2009

Руслан АНАНЬЕВ, “НГ” за 1.09.2009

г.Сергей, Клецкий район:
— Проблем со стоянками было бы меньше, если бы Минск застраивался более компактно, а на улицах города было бы больше общественного транспорта. Столица очень сильно “расползается”. Когда приезжаю в Минск, то добираюсь из одного конца города в другой по два часа. При этом порой по полчаса приходится ждать автобус или троллейбус.
Если у МАЗа сейчас проблемы с продажей техники, так давайте увеличим количество автобусов на столичных маршрутах. Если дефицит места для строительства домов, то почему бы не строить не 10-этажные дома, а, например, 20-этажные. Можно убрать в черте города и частный сектор: если твой огород находится около оживленной улицы, то в овощах будет вся таблица Менделеева.
Будет Минск компактнее — люди меньше будут покупать автомобилей, меньше будет проблем с парковкой.

От редакции: Некоторые предложения читателя нам кажутся спорными, но они могут стать поводом для интересной дискуссии.

 
Теги: Минск
 
 
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика