В среду по окончании предварительных слушаний в Тверском суде Москвы, певица Кристина Орбакайте заявила, что не выступает против того, чтобы ее сын Дени проживал с отцом.
"Я не против, что ребенок живет у отца, если ему там хорошо, если он каждый день играет в футбол и покупает игрушки. Но я не хочу ставить подпись на отказе от ребенка", — сказала Орбакайте журналистам.
Она также подтвердила информацию адвоката Руслана Байсарова Александра Добровинского о том, что обсуждается возможность заключения мирового соглашения.
"Я пока жду предложений", — заявила Орбакайте.
Она сообщила, что разговаривала с Дени по телефону, и что он сказал ей о том, что у него "все супер, все хорошо". "Я очень рада!", — сказала Орбакайте.
Певица также отметила, что не намерена ехать в Грозный на рассмотрение кассационной жалобы на решение Грозненского районного суда, который определил место жительства Дени с отцом.
"Мы все этот месяц находимся в постоянном контакте в плане решения этой проблемы. Все затягивается, и это может быть неприятно для всех сторон", — прокомментировала Орбакайте ситуацию с заключением мирового соглашения.
Она заявила, что не хочет травмировать ребенка. "Дени оповещен о ситуации однобоко, это влияет на мои отношения с ребенком", — сказала Орбакайте.
Тем не менее, она пояснила, что конкретного, одобренного проекта мирового соглашения не существует. "Каждый стоит при своем мнении", — сказала Орбакайте.
Семья Орбакайте оказалась в центре внимания всей страны, когда ее одиннадцатилетний сын Дени не вернулся к матери после проведенных с отцом каникул. Байсаров тогда заявил, что он против предложения Орбакайте и Пугачевой увезти мальчика учиться в США и намерен в судебном порядке закрепить за собой право на контроль над сыном. Для этого он подал иск по месту своей прописки в Грозненский районный суд и добился вердикта в свою пользу.
Орбакайте, требуя вернуть сына, подала встречный иск по месту прописки ребенка в Тверской суд Москвы.