С наступлением холодов количество обращений минчан в медицинские учреждения увеличивается многократно.. 21.by

С наступлением холодов количество обращений минчан в медицинские учреждения увеличивается многократно.

11.10.2009 18:24 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Устраивает ли минчан уровень городского медобслуживания, узнавала наш корреспондент Виолетта Лашкова. 
Довольно часто, заметив первые признаки заболевания, мы не торопимся за помощью к врачу. Большие очереди, трата времени, невнимательность к пациентам. Что останавливает? По данным социологического опроса, проведенного на сайте Мингорисполкома, более половины респондентов оценивают работу учреждений здравоохранения Минска как неудовлетворительную.
(Людмила Шарандо, заместитель главврача 1-й центральной районной поликлиники г. Минска: "Врач у нас принимает четыре - четыре с половиной часа. В общем, по талонам это 20 человек. Но врачи принимают столько, сколько потребуется, - и 30, и 40 человек. Всех желающих. Мы стараемся никого не обидеть, никого не отправить".)
Конечно, при желании можно воспользоваться платными услугами. Их спектр довольно широк. Можно поработать с гомеопатом, пройти курс иглотерапии, заняться водными процедурами, сдать нужные анализы. Это принесет удовольствие и значительно сократит время необходимых процедур. Вопрос лишь в том, сколько вы готовы потратить на собственное здоровье.
(Наталья Предко, начальник управления лечебно-профилактической помощи комитета по здравоохранению: "Платная и бесплатная медицина в наших учреждениях здравоохранения абсолютно нормально уживаются. Они дополняют друг друга. Мы в своих учреждениях обеспечиваем тот гарантированный объем медицинской помощи, который положен каждому гражданину нашей страны".)
Безусловно, каждый год вводится что-то новое для улучшения функционирования медицинских учреждений. Уже сегодня можно записаться на прием к врачу по Интернету или заказать талон по многоканальному телефону. Вместе с тем по-прежнему остаются недостаточная укомплектованность кадров, ограниченное количество талонов, и как следствие - большие очереди.
(Наталья Предко, начальник управления лечебно-профилактической помощи комитета по здравоохранению: "Для обслуживания населения и предоставления медицинской помощи привлекаются студенты вузов, изменяется режим работы учреждений, активно работают доврачебные кабинеты".)
Все эти проблемы находятся пока на стадии решения. Остается только ждать, когда же мы наконец сможем прийти в медицинское учреждение и беспрепятственно получить необходимую помощь специалиста. 
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Устраивает ли минчан уровень городского медобслуживания, узнавала наш корреспондент Виолетта Лашкова. Довольно часто, заметив первые признаки заболевания, мы не торопимся за помощью к врачу. Большие очереди, трата времени, невнимательность к пациентам. Что останавливает? По данным социологического опроса, проведенного на сайте Мингорисполкома, более половины респондентов оценивают работу учреждений здравоохранения Минска как неудовлетворительную. (Людмила Шарандо, заместитель главврача 1-й центральной районной поликлиники г. Минска: "Врач у нас принимает четыре - четыре с половиной часа. В общем, по талонам это 20 человек. Но врачи принимают столько, сколько потребуется, - и 30, и 40 человек. Всех желающих. Мы стараемся никого не обидеть, никого не отправить".) Конечно, при желании можно воспользоваться платными услугами. Их спектр довольно широк. Можно поработать с гомеопатом, пройти курс иглотерапии, заняться водными процедурами, сдать нужные анализы. Это принесет удовольствие и значительно сократит время необходимых процедур. Вопрос лишь в том, сколько вы готовы потратить на собственное здоровье. (Наталья Предко, начальник управления лечебно-профилактической помощи комитета по здравоохранению: "Платная и бесплатная медицина в наших учреждениях здравоохранения абсолютно нормально уживаются. Они дополняют друг друга. Мы в своих учреждениях обеспечиваем тот гарантированный объем медицинской помощи, который положен каждому гражданину нашей страны".) Безусловно, каждый год вводится что-то новое для улучшения функционирования медицинских учреждений. Уже сегодня можно записаться на прием к врачу по Интернету или заказать талон по многоканальному телефону. Вместе с тем по-прежнему остаются недостаточная укомплектованность кадров, ограниченное количество талонов, и как следствие - большие очереди. (Наталья Предко, начальник управления лечебно-профилактической помощи комитета по здравоохранению: "Для обслуживания населения и предоставления медицинской помощи привлекаются студенты вузов, изменяется режим работы учреждений, активно работают доврачебные кабинеты".) Все эти проблемы находятся пока на стадии решения. Остается только ждать, когда же мы наконец сможем прийти в медицинское учреждение и беспрепятственно получить необходимую помощь специалиста.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика