Профессиональный праздник в юбилейный год. В этом году Министерству транспорта и коммуникаций исполняется 70 лет.
25.10.2009 13:38
—
Новости Общества
|
Сегодня принимают поздравления работники транспортной отрасли. Несмотря на то, что в той сфере занято всего 6 процентов белорусов, без труда этих людей ежедневно не могут обойтись все остальные.
(Валентина Петух, водитель трамвая) Рассказывает Ольга Черникова: Уже 43 года Валентина Тимофеевна не изменяет любимому... делу. Даже подъем в три утра не отбивает охоту в таком уважаемом возрасте спешить в трамвайное депо. Здесь правила одинаковые для всех водителей: в начале рабочего дня - осмотр у медика, затем получить необходимые документы у диспетчера и, наконец, "вооружиться" инструментами. Валентина Тимофеевна не суеверная, но перед каждым выходом на линию соблюдает вот такой ритуал. (Валентина Петух, водитель трамвая) Сколько километров за спиной, Валентина Тимофеевна уже и не берется сказать. Но полмиллиона есть давно. Сейчас жалеет, что нет водительского удостоверения на авто. Хотя в знании правил дорожного движения, говорит, некоторым обладателям дала бы фору. (Валентина Петух, водитель трамвая) Современная техника и куда лучше - трамвайные пути. По словам Валентины Тимофеевны, работа теперь приносит больше удовольствия. Тем временем в Минтрансе думают, как повысить качество услуг по всем своим отраслям, при этом работать рентабельно. Ведь 34 организации - убыточные. Глава министерства уверяет: в кризис помогут бизнес-проекты. Так, из "свеженького" в железнодорожных перевозках - договоренность Литвы, Беларуси и Китая развивать транспортный коридор "Восток-Запад". (Иван Щербо, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) Инвестиции нужны автодорогам. Около двух миллиардов долларов понадобится, чтобы столицу со всеми областными центрами связывали магистрали первой категории. В направлении Гомель в следующем году порядка 150 миллионов долларов выделит Всемирный банк - на участок "Пуховичи-Бобруйск". Ремонт - по мировым стандартам - одного километра трассы, в среднем, доходит до 5-ти миллиардов рублей. Переговоры на тему обновления белорусской дорожной сети ведутся с российскими, японскими, китайскими, иранскими инвесторами. Есть еще и французская компания - с ней сейчас более активно обсуждаются условия работы. (Анатолий Лытин, заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь - директор Департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) Что касается авиаторов, планируется строительство второй взлетно-посадочной полосы. Срок эксплуатации нынешней в Национальном аэропорту Минск - перешагнул четверть века. Работа по новому проекту идет с китайскими инвесторами. Летная площадка с инфраструктурой и транзитным терминалом обойдется более чем в полмиллиарда долларов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня принимают поздравления работники транспортной отрасли. Несмотря на то, что в той сфере занято всего 6 процентов белорусов, без труда этих людей ежедневно не могут обойтись все остальные. (Валентина Петух, водитель трамвая) Рассказывает Ольга Черникова: Уже 43 года Валентина Тимофеевна не изменяет любимому... делу. Даже подъем в три утра не отбивает охоту в таком уважаемом возрасте спешить в трамвайное депо. Здесь правила одинаковые для всех водителей: в начале рабочего дня - осмотр у медика, затем получить необходимые документы у диспетчера и, наконец, "вооружиться" инструментами. Валентина Тимофеевна не суеверная, но перед каждым выходом на линию соблюдает вот такой ритуал. (Валентина Петух, водитель трамвая) Сколько километров за спиной, Валентина Тимофеевна уже и не берется сказать. Но полмиллиона есть давно. Сейчас жалеет, что нет водительского удостоверения на авто. Хотя в знании правил дорожного движения, говорит, некоторым обладателям дала бы фору. (Валентина Петух, водитель трамвая) Современная техника и куда лучше - трамвайные пути. По словам Валентины Тимофеевны, работа теперь приносит больше удовольствия. Тем временем в Минтрансе думают, как повысить качество услуг по всем своим отраслям, при этом работать рентабельно. Ведь 34 организации - убыточные. Глава министерства уверяет: в кризис помогут бизнес-проекты. Так, из "свеженького" в железнодорожных перевозках - договоренность Литвы, Беларуси и Китая развивать транспортный коридор "Восток-Запад". (Иван Щербо, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) Инвестиции нужны автодорогам. Около двух миллиардов долларов понадобится, чтобы столицу со всеми областными центрами связывали магистрали первой категории. В направлении Гомель в следующем году порядка 150 миллионов долларов выделит Всемирный банк - на участок "Пуховичи-Бобруйск". Ремонт - по мировым стандартам - одного километра трассы, в среднем, доходит до 5-ти миллиардов рублей. Переговоры на тему обновления белорусской дорожной сети ведутся с российскими, японскими, китайскими, иранскими инвесторами. Есть еще и французская компания - с ней сейчас более активно обсуждаются условия работы. (Анатолий Лытин, заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь - директор Департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь) Что касается авиаторов, планируется строительство второй взлетно-посадочной полосы. Срок эксплуатации нынешней в Национальном аэропорту Минск - перешагнул четверть века. Работа по новому проекту идет с китайскими инвесторами. Летная площадка с инфраструктурой и транзитным терминалом обойдется более чем в полмиллиарда долларов.
|
|