Поезда на второй ветке минского метро станут ходить чаще
30.10.2009 14:16
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 30 октября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. КУП "Минсктранс" закупит 30 вагонов для Автозаводской линии Минского метрополитена. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор "Минсктранса" Леонтий Папенок.Первая партия - 15 вагонов - поступит в столицу до конца текущего года. Тендер на поставку уже проведен. "Будем стараться поставить вагоны на линию до конца года. По крайней мере так договорились с поставщиком, а это Мытищинский машиностроительный завод (ОАО "Метровагонмаш")", - сказал собеседник, уточнив, что вагоны должны прибыть в декабре и в двадцатых числах декабря - начале января введены в эксплуатацию. Вторая партия в 15 вагонов прибудет в столицу в июне 2010-го. Ранее на Автозаводской линии, а она протяженнее первой на 6 км, работали четырехвагонные составы (25 составов). В часы пик здесь был предельный пассажиропоток. Причиной тому - строительство нового жилого района Сухарево. В утренние часы поезда уже от конечной станции "Каменная горка" шли переполненными. А с недавнего времени началось заселение еще одного жилого района с одноименным названием - Каменная Горка. Предвидев транспортную проблему, руководство города приняло решение о закупке дополнительных вагонов для второй ветки метро (вагоны закупают в соответствии с программой развития коммунального пассажирского транспорта, которую утвердил Мингорсовет. - Прим. БЕЛТА). В прошлом году на "вооружение" Автозаводской линии поступило 29 вагонов. Они были промежуточными, без кабины машиниста и предназначены для увеличения длины составов на линии. В результате вместо четырехвагонных начали курсировать пятивагонные составы. Теперь же из 30 вагонов сформируют новые составы (6 составов по 5 вагонов). Таким образом, на 3 состава прибавится на линии до конца года, еще на 3 - в июне 2010-го. "С поставкой последней партии вагонов в июне 2010 года проблема перегрузки электропоездов в часы пик с учетом заселения жильцов в Каменной Горке будет решена полностью. Новая метротехника сократит интервалы движения, что положительно скажется на качестве перевозок и повысит культуру обслуживания пассажиров", - подчеркнул Леонтий Папенок. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С поставкой последней партии вагонов в июне 2010 года проблема перегрузки электропоездов в часы пик с учетом заселения жильцов в Каменной Горке будет решена полностью.
|
|