Десятилетний школьник в Мядельском районе повесился из любопытства. 21.by

Десятилетний школьник в Мядельском районе повесился из любопытства

18.11.2009 11:29 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

18 ноября, Минск /Владимир Матвеев - БЕЛТА/. Десятилетний ученик в одной из деревень Мядельского района случайно повесился из любопытства. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила старший помощник прокурора Минской области Татьяна Калинина.

По ее словам, ребенок был обнаружен 9 октября повесившимся в петле на чердаке дома. "Он проживал с родителями и старшей сестрой. Семья характеризуется положительно. По месту учебы мальчик тоже характеризовался как ученик, который отличался внимательностью и любознательностью", - отметила Татьяна Калинина.

Когда его обнаружили, ребенок висел в петле из веревки. При этом его ноги касались потолочного покрытия чердака. В аналогичном положении была обнаружена учительница этой школы, которая покончила жизнь самоубийством 27 сентября. Смерть учительницы вызвала большой резонанс среди учеников школы, и ребенок постоянно интересовался механизмом наступления смерти при повешении, спрашивал у отца, могла ли она освободиться из петли, имея опору под ногами. Родители объясняли сыну механизм наступления смерти при повешении, но, будучи по натуре любознательным, мальчик решил провести эксперимент и проверить на себе возможность освобождения из петли при наличии опоры под ногами.

Прокуратура Мядельского района провела проверку по факту смерти учащегося. Проверка определила, что подросток не кончал жизнь самоубийством, а погиб в результате несчастного случая. "Он не стремился покончить с собой, а лишь ставил эксперимент", - пояснила Татьяна Калинина.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Любознательный мальчик решил провести эксперимент и проверить на себе возможность освобождения из петли при наличии опоры под ногами.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика