Брестчина - экспериментальная площадка «Карты гостя Республики Беларусь». 21.by

Брестчина - экспериментальная площадка «Карты гостя Республики Беларусь»

26.11.2009 15:55 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Обладатель карты  получает скидки во всех фирмах, вступивших в эту программу. Это должно привлекать путешественника именно в те гостиницы, рестораны, страховые конторы и т. п., которые являются участниками проекта. Таким образом он должен почувствовать себя себя званым в чужой стране. Инициатором программы выступило Министерство спорта и туризма Республики Беларусь. Оператором проекта определили ОДО «Мобил-АвтоХэлпКомпани», которое предоставило в качестве образца действующую пластиковую карту программы лояльности AUTOHELP (предлагает, в числе прочих, скидки на все виды топлива в сети крупнейшего российского оператора топливно-энергетического рынка на территории Беларуси, России и Украины).
Пилотным проектом этой программы в нашей стране стала «Карта гостя города Минска», стартовавший в середине этого года. Если срок действия карты за границей составляет от одних до 10 суток, то гость Беларуси сможет пользоваться ею в течение двух с половиной лет. Кроме того, владелец карты получает право на скидки в России, Украине, Литве и Латвии. В настоящее время ведутся переговоры с Польшей о возможном включении в программу заинтересованных структур, расположенных на ее территории. Сегодня по этому проекту скидки и преференции туристам предлагают в более чем 340 точках приема карт: кафе и ресторанах, ночных клубах и казино, гостиницах, крупнейших предприятиях торговли, медицинских центрах, туристической компании «Белорусский Спутник», двух международных операторах автомобилей, музеях, театрах и так далее.
Сейчас идёт подготовка к распространению проекта на всю Беларусь. Планируется, что с января 2010 года он получит общереспубликанский характер и будет называться «Картой гостя Республики Беларусь». В качестве экспериментальной площадки для развития проекта Администрация президента РБ и Министерство спорта и туризма РБ выбрали Брестскую область.
Сегодня управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, ставшее региональным координатором  проекта, сформировало список из более  чем 70 субъектов, выразивших заинтересованность в программе. Среди них - гостиницы, магазины, аптеки, санаторно-курортные учреждения, страховые компании и прочие. В настоящее время заключаются договоры с участниками проекта. В рамках программы «Карта гостя Республики Беларусь» скидки на свои услуги готовы предоставить магазины «Санта», Брестский центральный универмаг, обувной магазин «Респект», страховая организация «ТАСК», ЧП «Стекломаркет» (в химчистке «Риана»), туристическая фирма «Автотур-плюс», автосалон «Навигатор» ОДО «Спецмагнум», магазин «Пятый элемент».
За каждым участником программы закрепляется право на создание карточки с собственным логотипом. Для этого организация закупает базовую карту у оператора по цене 2,5 доллара за штуку и потом раздает своим клиентам на определенных условиях. Однако на «Карте гостя Республики Беларусь» обязателен и логотип системного оператора AUTOHELP.
«Карта гостя Республики Беларусь» будет распространяться многими путями, в том числе  через 42 дипломатических представительства  РБ за рубежом. Ее нужно искать на заправках, на пограничных переходах. За особые заслуги «Карту гостя» могут презентовать и фирмы-участницы программы. Нестандартно включился в проект один из лидеров мобильной связи - СООО «Мобильные ТелеСистемы». При подключении на тарифный план «Персона» клиент получает в подарок «Карту гостя». Отечественная карточка адресована не только иностранцам, но и белорусам также. К примеру, получив в Бресте «Карту гостя Республики Беларусь», владелец сможет использовать ее на всей территории страны и за рубежом.

 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Карта гостя» — проект, заимствованный на Западе, где подобные карточки действуют много лет. Однако белорусская карта не слепо копирует зарубежные аналоги, сообщает региональная газета “Вечерний Брест”. Если на Западе коммерческая составляющая проекта заключается прежде всего в продаже «Карты гостя», то у нас она позиционируется как подарок, и карту купить нельзя.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика