Читатели «Белорусской нивы» активно включились в рекламные игры, объявленные редакцией.
Абонементы, подтверждающие оформление подписки на первое полугодие или первый квартал 2010 года, поступают из всех регионов республики. Высокая активность наблюдается в Минской области. В Воложинском, Логойском и Стародорожском районах, например, на почтовых отделениях уже побывала почти половина индивидуальных подписчиков. Более 60 процентов предприятий и организаций возобновили ведомственную подписку в семи районах области -- в Вилейском, Клецком, Несвижском, Пуховичском, Солигорском, Столбцовском, Червенском. Радует, что большинство читателей оформляют подписку сразу на полугодие. Они приняли правильное решение -- уж если играть, то по-крупному. Ведь по условиям рекламной игры «Момент удачи» полугодовые подписчики примут участие в розыгрыше сразу двух призов, что увеличивает их шансы на удачу. Сначала они поборются за один из шести двухкамерных холодильников минского завода «Атлант», каждый в своей области. А затем и за главный приз игры -- мини-трактор «Беларус-132Н» Сморгонского автоагрегатного завода. В то время как те, кто оформил подписку на квартал, будут участвовать в розыгрыше только холодильника. Свои шансы на победу могут увеличить и ведомственные подписчики. Понятно, что вагон удобрений, предоставленный РУП «ПО «Беларуськалий», достанется только одному предприятию. Однако в розыгрыше ведомственные подписчики будут участвовать общим количеством оформленных комплектов на первое полугодие 2010 года. По принципу «одна подписка -- один шанс, десять подписок -- десять шансов». 60 тонн удобрений стоят того, чтобы выписать несколько экземпляров газеты. Тем более, и я хочу это подчеркнуть особо, что в проигрыше никто из подписчиков не останется. Розыгрыш призов, конечно же, лотерея. И хотя мы желаем удачи каждому, повезет, к сожалению, не всем. Зато у каждого останется главный выигрыш -- сама газета. Которая, как свидетельствует редакционная почта, для многих наших читателей стала настоящим другом. Будущий год для «Белорусской нивы» особенный -- 90-й в истории газеты. У редакционного коллектива много задумок и планов. С некоторыми из них читателей уже познакомили мои коллеги в предыдущих номерах, о других мы расскажем в последующих. Мы намерены прожить юбилейный год в постоянном творческом поиске. Чтобы каждый номер газеты был интересным, полезным и ярким. Анатолий ПРЯНИШНИКОВ, заместитель главного редактора «БН», председатель комиссии по проведению рекламной игры «Момент удачи».