В столице планируется развивать систему кольцевых дорог.
14.12.2009 17:46
—
Новости Общества
|
Это позволит сократить транспортный поток в центре города и уменьшить нагрузку на МКАД.
Рассказывает Ирина Живаева: Система дорог в Минске - радиальная. Улицы веером идут от центра к окраинам и через определенные промежутки их пересекают кольцевые дороги. Но, если радиальные направления развиты достаточно, то внутренние кольца - нет. И чтобы доехать с проспекта Пушкина на проспект Рокоссовского, водители вынуждены двигаться через центр (Александр Петров, директор КУП "Минскграда") А чтобы добраться с меньшими затратами времени из Лошицы в Уручье, водители выезжают на кольцевую. Скоростной режим движения позволяет быстрее двигаться, чем через город. (Александр Петров, директор КУП "Минскграда") Их планируется сделать три. Пока почти готово вступить в строй первое - вокруг центра. (Александр Петров, директор КУП "Минскграда") И количество транспортных средств в центре уменьшится в два раза. По второму кольцу - задача аналогичная - нужны двухуровневые развязки. Развитие же кольца третьего - перспектива очень отдаленная. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это позволит сократить транспортный поток в центре города и уменьшить нагрузку на МКАД. Рассказывает Ирина Живаева: Система дорог в Минске - радиальная. Улицы веером идут от центра к окраинам и через определенные промежутки их пересекают кольцевые дороги. Но, если радиальные направления развиты достаточно, то внутренние кольца - нет. И чтобы доехать с проспекта Пушкина на проспект Рокоссовского, водители вынуждены двигаться через центр (Александр Петров, директор КУП "Минскграда") А чтобы добраться с меньшими затратами времени из Лошицы в Уручье, водители выезжают на кольцевую. Скоростной режим движения позволяет быстрее двигаться, чем через город. (Александр Петров, директор КУП "Минскграда") Их планируется сделать три. Пока почти готово вступить в строй первое - вокруг центра. (Александр Петров, директор КУП "Минскграда") И количество транспортных средств в центре уменьшится в два раза. По второму кольцу - задача аналогичная - нужны двухуровневые развязки. Развитие же кольца третьего - перспектива очень отдаленная.
|
|