Подходы к продаже книжно-журнальной продукции в Беларуси нуждаются в изменении. Такое мнение высказал 17 декабря журналистам перед заседанием коллегии Министерства образования руководитель ведомства Александр Радьков."Если мы говорим о том, что нужно учиться зарабатывать и рекламировать свою продукцию, немаловажным является и момент продажи белорусской книжно-журнальной продукции", - отметил Александр Радьков. "Нашим издательствам есть что показать и продать покупателю, причем наши книги или, например, детские журналы, ничуть не хуже тех, которые выпущены в России", - подчеркнул он. Главное - это возможность конкуренции: нужно не только научиться выпускать качественную продукцию с красивыми и яркими обложками, но и торговая сеть должна повернуться лицом к белорусским издательствам. "Почему на самых видных полках магазинов или гипермаркетов стоят журналы из России, а белорусских там нет? - сказал министр. - Поставьте вместе на полке несколько журналов для детей из разных стран - вот это будет настоящий пример конкуренции, тогда можно будет сравнить, кто качественнее, ярче, дешевле". Специалисты министерств образования и информации сейчас анализируют ситуацию и разрабатывают решения по оптимизации работы в этой сфере. "Продажа нашей книжно-журнальной продукции должна идти не только через книжные магазины и киоски, но и через торговую сеть, в таком случае она обязательно дойдет до семьи", - убежден Александр Радьков. www.belta.by