Подходы к продаже книжно-журнальной продукции в Беларуси нужно изменить - А.Радьков. 21.by

Подходы к продаже книжно-журнальной продукции в Беларуси нужно изменить - А.Радьков

18.12.2009 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Подходы к продаже книжно-журнальной продукции в Беларуси нуждаются в изменении.
Такое мнение высказал 17 декабря журналистам перед заседанием коллегии Министерства образования руководитель ведомства Александр Радьков. "Если мы говорим о том, что нужно учиться зарабатывать и рекламировать свою продукцию, немаловажным является и момент продажи белорусской книжно-журнальной продукции", - отметил Александр Радьков. "Нашим издательствам есть что показать и продать покупателю, причем наши книги или, например, детские журналы, ничуть не хуже тех, которые выпущены в России", - подчеркнул он. Главное - это возможность конкуренции: нужно не только научиться выпускать качественную продукцию с красивыми и яркими обложками, но и торговая сеть должна повернуться лицом к белорусским издательствам.
"Почему на самых видных полках магазинов или гипермаркетов стоят журналы из России, а белорусских там нет? - сказал министр. - Поставьте вместе на полке несколько журналов для детей из разных стран - вот это будет настоящий пример конкуренции, тогда можно будет сравнить, кто качественнее, ярче, дешевле".
Специалисты министерств образования и информации сейчас анализируют ситуацию и разрабатывают решения по оптимизации работы в этой сфере. "Продажа нашей книжно-журнальной продукции должна идти не только через книжные магазины и киоски, но и через торговую сеть, в таком случае она обязательно дойдет до семьи", - убежден Александр Радьков.
www.belta.by
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Подходы к продаже книжно-журнальной продукции в Беларуси нуждаются в изменении. читать далее
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика