Стремительное увеличение автотранспорта в столице и связанные с этим пробки на дорогах, недостаток стоянок и загрязнение воздуха - темы, кажется, вечные.
27.12.2009 17:02
—
Новости Общества
|
Время от времени столичные власти пытаются изменить положение в лучшую сторону, но результаты этих мер городские автовладельцы пока не ощущают. На этот раз в поле зрения властей - иногородний транспорт, которого в столице также достаточно. С целью регулирования интенсивности движения его количество может быть значительно ограничено.
Рассказывает Ирина Живаева: Если такое решение будет принято, на въездах в город нужно будет построить масштабные парковки. Тогда иногородние водители смогут здесь оставлять свои авто и двигаться далее на общественном транспорте. Те, кто, все-таки пожелают попасть в город на собственных автомобилях, должны будут платить. Такую систему вводят в столице соседней Украины. Там уже в следующем году начнут строить парковки и терминалы для оплаты. Въезд в город для грузовика обойдется в наших девяноста тысяч. Для легковых плату еще не определили. У нас о цене не задумываются. Сначала площадки для парковок надо найти. (Александр Петров, директор КУП "Минскград") Парковки окраинных гипермаркетов также могут задействовать. Сейчас они не заполнены на сто процентов. Но, сколько конкретно нужно парковочных мест, подсчитать сложно (Александр Петров, директор КУП "Минскград") Надо создать и саму систему расчетов. И определить, кто и как будет контролировать въезд. (Юрий Важник, председатель управления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте) К общественному транспорту новые требования возникают. Остановки - ближе к парковкам, скорость и комфорт - как и у авто. (Юрий Важник, председатель управления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте) Возможности ограничения движения рассматривают в рамках плана развития столицы к 2020 году. Так что время на обсуждение всех вариантов есть. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Время от времени столичные власти пытаются изменить положение в лучшую сторону, но результаты этих мер городские автовладельцы пока не ощущают. На этот раз в поле зрения властей - иногородний транспорт, которого в столице также достаточно. С целью регулирования интенсивности движения его количество может быть значительно ограничено. Рассказывает Ирина Живаева: Если такое решение будет принято, на въездах в город нужно будет построить масштабные парковки. Тогда иногородние водители смогут здесь оставлять свои авто и двигаться далее на общественном транспорте. Те, кто, все-таки пожелают попасть в город на собственных автомобилях, должны будут платить. Такую систему вводят в столице соседней Украины. Там уже в следующем году начнут строить парковки и терминалы для оплаты. Въезд в город для грузовика обойдется в наших девяноста тысяч. Для легковых плату еще не определили. У нас о цене не задумываются. Сначала площадки для парковок надо найти. (Александр Петров, директор КУП "Минскград") Парковки окраинных гипермаркетов также могут задействовать. Сейчас они не заполнены на сто процентов. Но, сколько конкретно нужно парковочных мест, подсчитать сложно (Александр Петров, директор КУП "Минскград") Надо создать и саму систему расчетов. И определить, кто и как будет контролировать въезд. (Юрий Важник, председатель управления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте) К общественному транспорту новые требования возникают. Остановки - ближе к парковкам, скорость и комфорт - как и у авто. (Юрий Важник, председатель управления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте) Возможности ограничения движения рассматривают в рамках плана развития столицы к 2020 году. Так что время на обсуждение всех вариантов есть.
|
|