Белорусы поменяли снегурочек на гангстеров. 21.by

Белорусы поменяли снегурочек на гангстеров

29.12.2009 12:49 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Как Новый год встретишь, так его и проведешь. Примета хоть и старая, но верная. А это значит, что 2010-й вряд ли ослабит пояса белорусов, туго затянутые кризисом.

Впрочем, праздничные агентства могут перевести дух — клиент понемногу возвращается. Если в прошлом году от новогоднего корпоратива отказалась едва ли не каждая вторая компания, то в этом — примерно каждая третья. И пусть бюджеты праздника у многих урезаны — главное, что они есть. Все-таки наш народ любит отдыхать.

Вместо снегурочек и тигров — гангстеры и стиляги

Одна из тенденций нынешнего сезона — падение спроса на Деда Мороза и Снегурочку. Кроме того, окончательно вышла из моды продержавшаяся много лет традиция отмечать Новый год по восточному календарю. В праздничных агентствах уверенно заявляют, что по состоянию на 28 декабря им еще не поступало ни одной заявки с просьбой обыграть наступающий год Тигра, и даже когда агентства сами предлагают «тигриную» тематику, это предложение не встречает поддержки.

«Сейчас заказчик старается отойти от этих тривиальных вещей. Обычно он приходит и говорит: «Хочется что-то ТАКОЕ… не знаю, что». А мы уже предлагаем, — объясняет директор креативного агентства «Розыгрыш» Руслан Русанков. — Конечно, и «тигриную» тематику можно обыграть красиво и небанально. У меня была идея устроить вечеринку в китайском стиле, с танцами тигров… Но, к сожалению, людей, которые могли бы грамотно все это оформить, в стране нет. К тому же такая вечеринка потребует много времени и денег. Пока не нашлось клиента, готового за это платить».

В этом году настоящим хитом стали вечеринки в античном стиле. Проекции храмов на стенах, драпировки, колесницы и ангел, на входе облачающий гостей в туники — вся эта языческая атрибутика по какой-то совершенно непонятной причине греет белорусам душу.

Фото с вечеринки праздничного агентства «Фишка.by»

По-прежнему популярны вечеринки под кодовым названием «Стиляги», которые прочно вошли в моду после выхода на экраны одноименного фильма Тодоровского,..

Фото с вечеринки креативного агентства «Розыгрыш»

…и вечеринки гангстерские, которые пользуются повышенным спросом уже несколько сезонов подряд. На таких вечеринках пьют спиртное из чайников, потом устраивают похороны сухого закона и дружно достают бутылки. На входе может запросто лежать манекен, загримированный под труп, а ребята за столом будут азартно резаться в карты (типа чувак отказался платить по счетам, и его пришили).

Фото с вечеринки креативного агентства «Розыгрыш»

«Мы, например, делаем для одной компании вечеринку в стиле 80-х, а для гостей санатория «Ракета» в новогоднюю ночь устраиваем путешествие по галактике, — рассказывает директор праздничного агентства «Фишка.by» Слава Нагорный. — На входе всех посетителей будут встречать инопланетяне. А еще в одном из ресторанов делали советский Новый год со всеми положенными атрибутами: домино, пивом с таранкой, картами, огурчиками и девушкой фривольного поведения на входе. Клиент сначала шокирован, потом приходит в восторг».

Порядком подуставшие от кризиса люди хотят максимум острых ощущений за минимум денег. И праздничные агентства идут им навстречу. Развернуть в офисе казино? Легко. Вестерн-пати с ковбойскими шляпами, варьете и скачками по прериям Техаса? Пожалуйста! За несколько тысяч долларов агентства воплотят в жизнь самую безумную идею. Даже тараканьи бега устроят.

Фото с вечеринки креативного агентства «Розыгрыш»

Фото с вечеринки креативного агентства «Розыгрыш»

В общем, сколько компаний, столько и пожеланий. И в кого захотят сыграть взрослые дяди и тети в следующем году, предсказать никто не берется; возможно, все дружно достанут бластеры, и начнутся звездные войны…

Как отметили Новый год крупные компании?

Кризис в Беларуси, похоже, никак не достигнет своего дна. Иначе как объяснить тот факт, что крупные компании, как и в прошлом году, отдали предпочтение скромным вечеринкам. Как справедливо заметил директор life :), «в условиях кризиса все декорации класса люкс должны уйти в небытие». Мобильный оператор, подключивший таки на днях миллионного абонента, в этом году совместил новогодний корпоратив с итоговой годовой пресс-конференцией. Мероприятие проходило в санатории «Юность» и заняло целый день. Сначала были новогодние приключения с поиском подарка для журналистов, затем — брифинг с участием директора, а завершилось все караоке-пати. Скромно, но интересно.

TUT.by отметит Новый год, не вставая из-за рабочих столов — в новом офисе. Как раз сейчас компания туда переезжает. Впервые за долгое время сотрудники самого популярного портала страны не только встретят, но и проведут следующий год под одной крышей (до сих пор TUT.by занимал несколько офисов, разбросанных по всему Минску).

Новогодние корпоративы телеканала ОНТ последние несколько лет проходили в «Журавинке», но в этом году пафосное заведение решили заменить на выставочный комплекс «МинскЭкспо». Возможно, потому что штат телеканала заметно расширился за счет новых сотрудников и дочерней структуры — «Радио ОНТ». На артистов решили не тратиться; гостей разекали в основном свои же штатные «звезды»: Дядя Ваня, Аня Шаркунова, Георгий Колдун и группа «Лас-Вегас». Говорят, что прежние вечеринки, которые готовил Егор Хрусталев, были веселее.

А вот Нацбанк в эпоху кризиса решил приобщиться к прекрасному: вместо традиционного корпоратива сотрудники главного финансового ведомства страны сегодня вечером дружно отправятся на концерт… в Национальный театр оперы и балета, где будут наслаждаться ариями и балетными номерами.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Белорусские новости» выяснили, как финансовый кризис изменил новогодние корпоративы…
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика