БТП прекращает расследование уголовного дела по факту крушения в Беларуси польского вертолета
30.12.2009 13:22
—
Новости Общества
|
Белорусская транспортная прокуратура прекращает расследование уголовного дела по факту крушения в Беларуси польского вертолета. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в прокуратуре.
"Мы прекращаем расследование дела и констатируем, что вины со стороны белорусских навигационных служб, пограничных либо обычных граждан нет. Никаких помех вертолету наши приборы не создавали", - сообщили в БТП. Там также отметили, что Польша продолжает расследование своего уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы. Как сообщалось, 31 октября Брестская транспортная прокуратура возбудила по данному факту уголовное дело по ч. 3 ст. 314 ("Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта") Уголовного кодекса Беларуси. Затем дело было передано в БТП, которая и занималась расследованием. Вины представителей белорусских служб в крушении самолета авиакомпании "С-эйр" нет. "На территории нашей республики были опрошены все должностные лица, которые могли быть причастны к крушению. Расследование показало, что вины представителей белорусских служб нет", - сказали в БТП. В настоящее время Белорусская транспортная прокуратура ожидает исполнения поручений из России о допросе сотрудников авиакомпании. "Там есть перечень вопросов. И мы также ждем основное заключение комиссии Межгосударственного авиационного комитета, которая занимается расследованием катастрофы", - отметили в прокуратуре. Когда поступит заключение, пока неизвестно. "Это иногда занимает от нескольких месяцев до 1-2 лет. Надеемся, что оно поступит в первом квартале будущего года. Официально нам пока ничего не передавали", - уточнили в БТП. Как сообщалось, Белорусская транспортная прокуратура по факту крушения самолета возбудила уголовное дело по ч. 3 ст. 314 УК Беларуси ("Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта"). Бортовые самописцы, найденные на месте катастрофы, были доставлены в лабораторию Межгосударственного авиационного комитета в Москве. Анализ состояния носителей информации показал, что они подверглись значительному термическому воздействию, которое привело к короблению и спеканию ленты с потерей целостности. При помощи специалистов Бюро по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB UK) удалось полностью восстановить ленту бортового звукового самописца (CVR). Первичный анализ записи показал, что информация, относящаяся к возникновению и развитию особой ситуации в полете 26 октября 2009 года, имеется. Качество записи - низкое, но она пригодна для дальнейшей расшифровки. Анализ состояния магнитной ленты бортового самописца параметров полета (FDR) показал, что вследствие интенсивного температурного воздействия витки ленты подверглись полному спеканию. Лента и записанная на ней информация восстановлению не подлежат. Судебно-медицинская экспертиза установила, что члены экипажа и пассажиры не находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В момент катастрофы все они находились на своих местах и были пристегнуты ремнями безопасности. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вины представителей белорусских служб в крушении самолета авиакомпании "С-эйр" нет.
|
|