Министерство информации проанализирует ведомственные и рекламные СМИ
29.01.2010 19:20
—
Новости Общества
|
Сегодня востребованы центральная и местная пресса, по ведомственной же есть огромные вопросы. «Непонятно, зачем это множество хозяйственных журналов», - ссылается на помощника президента Бесплатная пресса - это отдельная тема. По словам Всеволода Янчевского, бесплатные издания экономически убивают государственные и негосударственные. «Такая пресса имеет ряд моментов сомнительного свойства. На газете или журнале указан тираж, например, 100 тысяч. Но те же рекламодатели не знают, сколько издатель реально изготовил номеров и сколько реально распространил. Рекламодатель полагает, что 100 тысяч человек получили его информацию, а на самом деле может быть 10-15», - сказал Всеволод Янчевский. Говоря о рекламе, Всеволод Янчевский отметил, что странным представляется нахождение этого вопроса полностью в ведении Министерства торговли и оторванность от Министерства информации. «Все это искусственно. Не понятно, как это было разделено, и как Министерство информации, занимающееся прессой, телевидением, не занимается рекламой», - добавил он. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вопросом, зачем столько ведомственных и бесплатных государственных изданий в стране, задался помощник президента Всеволод Янчевский. Мининформу поручено проанализировать тему.
|
|