Новые специальности в учебных заведениях появляются с учетом новых требований.. 21.by

Новые специальности в учебных заведениях появляются с учетом новых требований.

07.02.2010 13:50 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В России и Украине финансовые проблемы теперь изучают еще на школьной скамье. В пятом классе - товарные отношения. В седьмом - разговор о бизнесе.

Рассказывает Андрей Лаптенок: Взрослые пытаются научить детей тому, что должно в будущем привести их к успеху. Но, может быть, объясняя детям основы экономики, они объясняют что-то самим себе. Ведь неслучайно говорят: лучший способ научиться самому - научить другого. Но с какого возраста учить детей экономике? Во мнении расходятся даже психологи. В США и других развитых странах, экономику изучают с первого класса. Теперь уже и в соседней России.
(Валентина Маевская, заместитель начальника управления общего среднего образования Министерства образования Республики Беларусь)
Считается, что в 7-летнем возрасте дети могут объяснить около 25 экономических понятий, связанных с трудовым процессом. Специалисты полагают, что школа и педагоги не должны упускать такой шанс. Дети готовы считать финансы и выглядят вполне рациональными.
(Ольга Завьялова, руководитель программы "Экономика для детей": "Больше родителей заинтересованных в том, чтобы объяснить ребенку, откуда берутся деньги. Объяснить ребенку, как планируются эти деньги внутри бюджета".)
Задача Ольги и ее авторской методики - в игровой форме помочь ребенку познакомиться с миром экономики. Малыш может не знать, что есть законы спроса и предложения, необходимость выбора, понятие зарплаты и семейного бюджета.
(Ольга Завьялова, руководитель программы "Экономика для детей")
Уже в пятом классе - товарные отношения. В седьмом - разговор о бизнесе. Для старшеклассников - мировые экономические проблемы.
(Ольга Завьялова, руководитель программы "Экономика для детей")
Эта программа - частная инициатива. Ее успех зависит напрямую от заинтересованных родителей. В Министерстве образования считают, что необходимости включать данный курс в учебный план на сегодня нет. Экономика в той или иной форме присутствует во многих предметах, и поэтому программа "Введение в экономику" дается в форме факультативов.
(Валентина Маевская, заместитель начальника управления общего среднего образования Министерства образования Республики Беларусь: "В каждом регионе есть свои учреждения образования, где за счет факультативных занятий изучаются основы экономики. Главное, чтобы было желание родителей и учащихся в изучении данного предмета".)
И все же эксперты и специалисты едины в одном. В сегодняшних новых экономических условиях нужно формировать определенную экономическую культуру. И начинать нужно с самых маленьких.
 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В России и Украине финансовые проблемы теперь изучают еще на школьной скамье. В пятом классе - товарные отношения. В седьмом - разговор о бизнесе. Рассказывает Андрей Лаптенок: Взрослые пытаются научить детей тому, что должно в будущем привести их к успеху. Но, может быть, объясняя детям основы экономики, они объясняют что-то самим себе. Ведь неслучайно говорят: лучший способ научиться самому - научить другого. Но с какого возраста учить детей экономике? Во мнении расходятся даже психологи. В США и других развитых странах, экономику изучают с первого класса. Теперь уже и в соседней России. (Валентина Маевская, заместитель начальника управления общего среднего образования Министерства образования Республики Беларусь) Считается, что в 7-летнем возрасте дети могут объяснить около 25 экономических понятий, связанных с трудовым процессом. Специалисты полагают, что школа и педагоги не должны упускать такой шанс. Дети готовы считать финансы и выглядят вполне рациональными. (Ольга Завьялова, руководитель программы "Экономика для детей": "Больше родителей заинтересованных в том, чтобы объяснить ребенку, откуда берутся деньги. Объяснить ребенку, как планируются эти деньги внутри бюджета".) Задача Ольги и ее авторской методики - в игровой форме помочь ребенку познакомиться с миром экономики. Малыш может не знать, что есть законы спроса и предложения, необходимость выбора, понятие зарплаты и семейного бюджета. (Ольга Завьялова, руководитель программы "Экономика для детей") Уже в пятом классе - товарные отношения. В седьмом - разговор о бизнесе. Для старшеклассников - мировые экономические проблемы. (Ольга Завьялова, руководитель программы "Экономика для детей") Эта программа - частная инициатива. Ее успех зависит напрямую от заинтересованных родителей. В Министерстве образования считают, что необходимости включать данный курс в учебный план на сегодня нет. Экономика в той или иной форме присутствует во многих предметах, и поэтому программа "Введение в экономику" дается в форме факультативов. (Валентина Маевская, заместитель начальника управления общего среднего образования Министерства образования Республики Беларусь: "В каждом регионе есть свои учреждения образования, где за счет факультативных занятий изучаются основы экономики. Главное, чтобы было желание родителей и учащихся в изучении данного предмета".) И все же эксперты и специалисты едины в одном. В сегодняшних новых экономических условиях нужно формировать определенную экономическую культуру. И начинать нужно с самых маленьких.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика