«Одноклассники» отметили 23 февраля в компании с медсестрами. 21.by

«Одноклассники» отметили 23 февраля в компании с медсестрами

23.02.2010 21:43 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Спустя несколько лет эти первые победы стали «днем рождения Красной Армии», а 23 февраля начали ежегодно отмечать как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

После распада Советского Союза дату переименовали в День защитника Отечества, что, впрочем, мало повлияло на смысл праздника — 23 февраля так и остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Но невоенное население почувствовало себя ущемленным — ведь получается, что, даря подарки на 8 марта, у мужчин не остается никаких шансов получить что-то в ответ! Мириться с вопиющим фактом несправедливости существования Международного Женского дня и полного отсутствия аналогичного Мужского сильная половина не пожелала. И день 23 февраля стал неофициальным праздником всех мужчин.

Как удалось выяснить «Белорусским новостям», в нашей стране в этот день лишь немногие покидают рабочие места и отправляются праздновать на нейтральную территорию. Эту дату обычно с азартом отмечают на работе, накрывая стол прямо в офисе. Именно так поступили сотрудницы минской Госавтоинспекции — устроили своим сослуживцам «сладкий» обед. В прошлом году девушки в форме выходили еще и на дорогу, чтобы поздравить мужчин-водителей; в этом году решили не повторяться. Но женщин-водителей ГАИ поздравит обязательно — специальная акция по случаю 8 Марта уже в разработке.

Как оказалось, практически в каждом коллективе действует одно, общее для всех правило: незадолго до 23 февраля сотрудницы собирают средства на подарки сослуживцам. К примеру, женская половина «Радио ОНТ» на собранные деньги сегодня вечером повела своих мужчин в боулинг. Хотя обычно такие праздники на радио отмечают прямо на рабочем месте.

Сильной половине «Белтелерадиокомпании» повезло больше — их поздравляли не только сотрудницы, но и невесть откуда взявшиеся прекрасные девушки, переодетые в гусар. А прямо во дворе по случаю праздника сварили солдатскую кашу. В пресс-службе компании нам рассказали, что традиции отмечать 23 февраля уже не менее семи лет. И каждый раз придумывают что-то интересное. Например, в позапрошлом году проводили построение сотрудников.

В «Трастбанке» к вручению подарков подошли с фантазией: так, девушки из отдела банковских карточек принесли из дома заранее приготовленную вкуснятину, накрыли праздничный стол, купленные подарки сложили в мешок, а мужчины потом их тянули — кому что достанется. Кто-то вытянул бутылку водки, кто-то — банку кофе, чай, ручку Parker...

Но самый фееричный праздник в этом году получился, пожалуй, у рекламного агентства «ARTOX media», которое представляет в Беларуси социальную сеть «Одноклассники». Девушки решили воплотить в жизнь сексуальную мечту многих мужчин и предстали перед своими коллегами в нарядах… кокетливых медсестер. Стены офиса украсили плакатами на медицинскую тематику, а двери оформили табличками, какие обычно висят на кабинетах врачей. А вместо подарков вручили гематоген.

Ещё пару десятков лет назад 23 февраля во многих трудовых коллективах отмечали скромным застольем на рабочем месте, парой-другой тостов «за мужчин» и небольшими подарками. Люди откровенно поглядывали на часы, чтобы поскорее отправиться праздновать «по-настоящему». К счастью, всё изменилось, и сегодня корпоративная вечеринка на 23 февраля постепенно превращается в событие, которого ждут. По крайней мере, в тех компаниях, где ценят людей и понимают, что благодарный персонал будет ходить на работу если уж не как на праздник, то, по крайней мере, с удовольствием.

Инна ВЕРЕНИЧ

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В нашей стране эту дату обычно с азартом отмечают на работе, накрывая стол прямо в офисе...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика