Дизайнеры вводят в моду «алисоманию»
17.03.2010 18:51
—
Новости Общества
|
Фильм Тима Бартона «Алиса в стране чудес» породил в Европе и США настоящую «алисоманию». Как и следовало ожидать, дизайнеры просто не могли не затронуть эту тему в своих коллекциях. А самый известный парижский универмаг Printemps решил отметить выход картины на экраны оригинальным оформлением своих витрин в стиле главной героини. Как сообщает
На поверхности туфель можно найти часы, ключ, миниатюрный чайный сервиз — словом, все, что необходимо Алисе в Зазеркалье. Центром композиции стали яркие бутоны роз. Глядя на эти туфельки, так и хочется оказаться в Стране Чудес — хотя бы ради того, чтобы их примерить. Для усиления эффекта универмаг даже устроил имитацию легендарного чаепития Безумного Шляпника: совместно с кондитерской Laduree была организована специальная комната, в которой на длинных зеркальных столах гостям подавали чай. В чайной комнате непрерывно крутились кадры из фильма, здесь же висели портреты главных героев. Фото: Le journal des vitrines. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как и следовало ожидать, они просто не смогли пройти мимо картины Тима Бёртона… |
|