В Беларуси хотят ввести единый стандарт измерения интернет-аудитории . 21.by

В Беларуси хотят ввести единый стандарт измерения интернет-аудитории

25.03.2010 13:57 — Новости Общества | Deutsche Welle  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Deutsche Welle

Крупнейшие белорусские рекламные агентства объявили конкурс на поиск главного "интернет-измерителя", который сможет проводить исследования белорусской сетевой аудитории для медиапланирования рекламного рынка.

Международное рекламное агентство ZenithOptimedia оценивает общую емкость белорусского рынка рекламы  в 90 миллионов долларов, из которых на интернет приходится около 6 миллионов долларов - чуть больше, чем на радио.

 

Однако есть трудность при медиапланировании – нет общего стандарта, на сайтах стоят разные счетчики, которые проводят измерения числа посетителей по разным методикам, время от времени возникают скандалы с накрутками, которые якобы делают те или иные измерители дружественным ресурсам. Рекламодателям такое положение дел не нравится. И они решили его изменить.

 

"Появление в Беларуси единого стандарта измерения интернет-аудитории необходимо", - заявил в интервью Deutsche Welle директор интернет-агентства "Елаб Медиа" Алексей Шабловский. По его словам, существующие системы статистики не могут удовлетворять современных потребностей рынка.

 

"Рынку нужна точная профессиональная статистика и предоставляющая широкий спектр сервисов и всевозможных статистических отчетов, нужны аналитические инструменты сопоставимые с Google Analytics и Liveinternet", - констатирует эксперт.

 

Реклама – двигатель исследований

 

Рынку нужна статистика, и он ее получит. Основные игроки рекламного рынка  Big Fish Consulting, Onliner, RG media, "Веб Эксперт", "Видео Интернешнл-Минск", "Тут Бай Медиа", а также ZenithOptimedia Belarus объявили конкурс на интернет-измерителя, который выполнит роль стандарта для Bynet.

 

По словам руководителя ресурса Marketing.by Сергея Скорохода, рекламодатели, не имея данных об аудитории ключевых ресурсов, не могут адекватно планировать рекламные кампании и делать это профессионально. В интервью Deutsche Welle эксперт сообщил, что именно поэтому крупнейшие агентства инициировали конкурс, чтобы получить измерителя, чьи данные были бы интересны всем игрокам рынка.

 

Коллаж - реклама товара с экрана монитора Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift:  Белорусскому интернет-рынку нужна точная статистикаВ этом состязании участвуют три компании: первый белорусский рейтинг сайтов Akavita, лаборатория аксиометрических исследований "Новак" и агентство по online исследованиям Центральной и Восточной Европы Gemius.

 

Путь к консолидации

 

Не исключено, что число участников конкурса расширится, так как есть и другие компании, которые занимаются этим же видом деятельности. Вместе с тем, как считают наблюдатели, высока вероятность, что у данного конкурса не будет единственного победителя.

 

Почему так мало веры в быстрый успех, объясняет Сергей Скороход. Он говорит, что некоторые ключевые ресурсы Bynet не входят в ту или иную статистическую систему. По его словам эксперта, tut.by не входит в  Gemius, а  onliner.by не входит в Akavita. Но конкурс все равно полезен, как движение к консолидации участников интернет-рынка Беларуси.

 

Автор: Павлюк Быковский

Редактор: Владимир Дорохов

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Крупнейшие белорусские рекламные агентства объявили конкурс на поиск главного "интернет-измерителя", который сможет проводить исследования белорусской сетевой аудитории для медиапланирования рекламного рынка
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика