Интерактивное и мобильное ТВ не составят конкуренции цифровому телевещанию - Рак. 21.by

Интерактивное и мобильное ТВ не составят конкуренции цифровому телевещанию - Рак

25.03.2010 20:02 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

25 марта, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Внедрение и развитие интерактивного и мобильного телевидения не требуют внесения изменений в Государственную программу внедрения цифрового телевизионного и радиовещания в Беларуси до 2015 года, сообщил корреспонденту БЕЛТА первый заместитель министра связи и информатизации Беларуси Иван Рак.

По его мнению, мобильное телевидение, предполагающее просмотр телевизионных программ с экрана сотового телефона, - это нишевая услуга, предназначенная для ограниченного круга пользователей. "Эта услуга является сравнительно дорогостоящей, и не каждый житель как сельской, так и городской местности сможет ее себе позволить", - считает Иван Рак. Кроме того, просмотр на экране мобильного телефона телевизионных передач или художественных фильмов в семейном кругу неудобен.

Что касается интерактивного телевидения IPTV, то это, скорее, конкурент кабельному телевидению, которое всегда сосуществовало с классическим аналоговым эфирным вещанием, дополняя его, подчеркнул собеседник.

Иван Рак напомнил, что мероприятия госпрограммы реализуются в Беларуси с 2005 года, в отличие от России, где аналогичная программа принята лишь в прошлом году. Конечная цель госпрограммы заключается в том, чтобы население в любой точке страны смогло принимать общедоступный пакет телевизионных программ. В то же время интерактивное и мобильное телевидение предоставляются, как правило, в сравнительно крупных населенных пунктах.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мобильное телевидение, предполагающее просмотр телевизионных программ с экрана сотового телефона, - это нишевая услуга, предназначенная для ограниченного круга пользователей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика